Благодарим за ваш отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв:)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв. Рады, что вам все нравится. 😊
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим вас за отзыв! Приятного пользования:)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Очень грустно, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли какие-либо сложности с нашими услугами или есть вопросы по ним - напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой социальной сети. Мы всегда на связи и всегда рады помочь.
Благодарим вас за обратную связь! Если возникают какие-либо трудности с работой услуг, вы всегда можете написать нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком😊
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Благодарим вас за выбор нашей компании и положительный отзыв😊 Если возникают какие-либо трудности с работой услуг, вы всегда можете написать нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, обязательно разберемся в этой ситуации.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Благодарим за ваш отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим за ваш отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество услуг провайдера в комментариях!
Благодарим за отзыв!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за ваш отзыв!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Благодарим вас за отзыв! :)
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете только положительные стороны работы провайдера, но оценка его услуг получилась средней. Такая оценка свидетельствует о том, что что-то в работе провайдера вас не устраивает. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета в комментариях!
Благодарим вас за отзыв :) Если что-то не устраивает - напишите нам в ЛС в соцсетях (VK, OK), будем рады помочь :)
Благодарим вас за выбор нашей компании и положительный отзыв :)
Благодарим вас за обратную связь. Вы всегда можете написать нам в любых соцсетях. Поможем в решении вопросов.
Благодарим за отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета в комментариях!
Здравствуйте, Константин! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв:)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета в комментариях!