С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы о провайдере Баштел (Bashtel) в Республике Башкортостан

Проверить доступность Баштел по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Рейтинг провайдера по домашнему интернету из 10 возможных на основе
      392 отзывов
      8.5
      1 место
      оставить отзыв
      Оценки качества сервисов
      Забота
      8.0
      Интернет
      8.0
      Монтажники
      8.0
      Оборудование
      8.0
      Стабильная скорость
      8.0
      Телевидение
      8.0
      Техподдержка
      8.0
      Всего отзывов
      Положительные
      172
      Отрицательные
      192
      Ответы провайдера
      -
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Это [полярный зверь] полный
      Вы [некомпетентные работники] не делаете того что обещаете!Скорость УЖАСНАЯ! Все время пропадает сигнал. Никогда не подключайте интернет от "Баштел" это просто [полярный зверь]. Извините за мат по другому никак. Их нету Скорость ниже заявленной
      Отзыв засчитан
      37456
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно теряется сигнал
      Постоянно теряется сигнал нет ни интернета ни телевидения которое обещали в хорошем качестве между прочим.монтеров не дождешся ни при каких условиях ,халтура Господа....
      Отзыв засчитан
      37366
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы, низкая скорость Шаранский р-й
      живу в Шаранском районе в деревне: маленькая скорость за большие деньги,начнешь грузить видео с контакта или ютуба то надо ждать пол дня пока загрузиться!!! с конца апреля до конца мая постоянные разрывы сети в день по несколько десятков раз,просто ужасно, не возможно работать в интернете!!!!!! надо звонить и говорить чтоб подняли скорость интернета!!!у некоторых людей, платят так же как и я а скорость два раза меньше, они не знают это и мучаются от того что скорость не та которая заявлена прова...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      37247
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Воистину, лучший провайдер Моего Города
      Единственный и самый лучший), да и быстро установили. Высокая скорость, как мне показал тест скорости, по ночам с торрента 60-80 мб\с Дешёвые тарифы БОЛЬШЕ СКОРОСТИ ^_^, и чутька лучше связь
      Отзыв засчитан
      36935
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не дозвонишся
      люди не работают а деньги брать любят,плата уходит ежемесячно, на телефоны не отвечают игнорируют, в Баймаке и в районе колхоз одним словам скорость [плохая]
      Отзыв не засчитан
      36423
      reviewReplySmile
      Лилия Юшкина
      13.05.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      36887
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не отремантировать
      пропадать начал каждую минуту интернет, звонили на почту нам сказали что мы сами сидим и провода рвем )))))че за ??????живем в бакалах!интернет ужасен,чтоб линию починить надо месяц ругаться!!!!!! нет никаких
      Отзыв засчитан
      36031
      reviewType
      10
      Общая оценка
      жалоб нет
      пользуюсь лет 5 косяков которые были описаны выше не замечал! Стерлитамак. Перешел с уфанета по тем причинам что говорите о баштеле «Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые»
      Отзыв засчитан
      35889
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый худший провайдер!!!
      Больше никогда не буду пользоваться услугами вашего провайдера!!! Ужас, а не скорость. В принципе да, а что хотели за такую маленькую стоимость услуги. Теперь ясно, почему такие акции разные у вас бывают, потому что вашей услугой никто не пользуется!! И правильно делают! Переключусь обратно на мой родной Уфанет! Никаких плюсов, абсолютно!!!!!! Улучшите скорость!!!
      Отзыв засчитан
      35553
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Периодически уничтожает просто ВСЮ нервную систему!
      ОООООООчень медленный интернет. И за такую нервотрёпку(периодически скорость падает доводя чуть ли не до бешенства) - не стоит он своих денег. Подключился бы в другому оператору- да в Красноусольске другого нет, монополисты они в районах республики - вот и пользуются, ...и :-(((!!!!!! Единственное IP-TV скрашивает их - с ним всё в порядке.
      Отзыв засчитан
      35430
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Баштел - ужасный провайдер
      Скорость ужасная!Сайт открывает по 3 минуты.Инет виснет!Перейду на кристалл!
      Отзыв засчитан
      34624
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохое обслуживание
      Было всё так в января компьютер перестал ловить сигнал интернета звоню им говорят проблемы завтра пройдут на след день всё так же звоню им можно как то решить приезжают смотрят говорят моя сетевая карта умерла и роутер тоже , купил новую сетевую карту всё установили в магазине проверили на моём комп всё работает прихожу домой не работает , звоню им говорю вот так то так то они ладно завтра к вам приедут . приезжает и говорит что опять проблема с МОЕЙ СТОРОНЫ хорошо вы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      34296
      reviewType
      2
      Общая оценка
      «Постоянные разрывы и хамство»
      самый плохой провайдер в красноусольске только один провайдер баштел,поменял-бы да не на что скорость очень медленная и виснет постоянно хотя плачу почти 400 руб.ежемесячно а снового года и посягодняшний день скорость составляет 60кб/с и такое происходит по всему красноусольску говорят что в наш сервер попал вирус ТРОЯН и немогут его удалить
      Отзыв засчитан
      34267
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Баштел - ужасный провайдер
      Ужасно!!!!!
      Отзыв не засчитан
      32128
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.02.2014
      Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      35243
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Баштел - ужасный провайдер
      пемогу зайти в личный кабенет
      Отзыв засчитан
      32069
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Баштел - ужасный провайдер
      Хуже некуда
      Отзыв засчитан
      31279
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы
      интернет [ужасен] !!! хочу расторгнуть договор блин и надо переться в центральный офис что за дебелизм !!!! нет [ничего]
      Отзыв засчитан
      31261
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый худший провайдер!!!
      У меня компьютер начал завидовать интернету на телефоне Никаких 1.Пинг неимеверно высокий(от 400 и то за счастье будет 2.Страницы открываются по несколько минут(6Мбит/с план стоит по testspeed выдает в несколько раз меньше) 3.Хреновое техобслуживание(да еще и монету требуют, за свои косяки) 4.Пытался достучатся 2 НЕДЕЛИ!!! С лишним 5.Каким-то непонятным образом переподключают на другие линии, которые еще хуже старый (пинг 8000+)
      Отзыв засчитан
      30486
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Баштел - ужасный провайдер
      Интернет постоянно пропадает, в тех. поддержку фиг дозвонишься. однажды интернет перестал работать, после долгих звонков в тех. поддержку мне сказали, что проблема с моей стороны и скорее всего у меня адсл модем сгорел, но как позже оказалось они просто изменили днс адреса и не сообщили об этом!!
      Отзыв засчитан
      28904
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Баштел - плохой провайдер
      медленно очень,...
      Отзыв засчитан
      28893
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Баштел - ужасный провайдер
      Дерьмово вы исполняете услуги связи твари,чуть ветер и интернет не работает чуть дождь и отгадайте интернет не работает !!!!
      Отзыв засчитан
      28802
      © 2009-2023 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях