Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Андрей, напишите к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы постараемся во всем разобраться.
Уважаемый Дмитрий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при попытке дозвонится в компанию. Вы можете написать нам в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях. Мы ответим на все ваши вопросы относительно тарификации и начислений. Также сообщаем, что в период своего отсутствия вы можете блокировать услуги на срок до 180 дней. Данная опция доступна в личном кабинете. Подробнее сможем все рассказать в личной переписке.
Здравствуйте, Максим. Возможно, мастера задержались на предыдущих заявках. Приносим искренние извинения за неудобства! Напишите результат, пожалуйста, когда работы будут проведены.
Внимательно смотрите за подключенными пакетами услуг, ростелеком сами подключают услуги и вы ничего не докажите, короче, мягко говоря поступают не красиво. Также выставили оплату за услуги, когда я уже ими и не пользоволся. Суды они проводят в других городах, вы туда явно не поедите. Вот и подумайте еще раз. Качество тоже не очень, ожидал большего СКТВ лучше.
Уважаемый Костя, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый пользователь! Искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Предлагаем разобраться в решении ваших вопросов. Вы можете написать в личные сообщения любой официальной группы компании в социальных сетях или на электронную почту smm@dv.rt.ru