Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ТТК-Урал в Пермском крае

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК-Урал по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК-Урал по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК-Урал рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК-Урал можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК-Урал?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК-Урал зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК-Урал есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от ТТК-Урал привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК-Урал.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК-Урал?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК-Урал, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК-Урал.

      Что делать, если интернет ТТК-Урал не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 21.11.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Комплект 2024 + Оборудование
      (Чайковский, Каучук)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      300
      Р/мес
      ТТК PRO
      (Соликамск)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      400
      Р/мес
      ТТК PRO
      (Березники, Чусовой)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      300
      Р/мес
      Улетный
      (Чернушка)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      300
      Р/мес
      Оставить заявку
      8.7 из 10
      Частенько бывают сбои и падения скорости, в техподдержку не обращался, не то чтобы сильно критично, с роутером всё нормально, монтажники были хорошие.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Пермь
      Главный офис
      Осинская 8, 1 этаж
      Юридическое наименование
      АО "Компания ТрансТелеКом"
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      perm.myttk.ru