Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет в целом нравится, но Wi-Fi часто отваливается, приходится перезагружать роутер
У компании есть замечательное свойство обманывать своих клиентов. Т.е. могут просто так поднять стоимость за абонентскую плату без ведома клиента
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
22 мая ночью пропал сигнал ТВ, обратился в службу поддержки, пообещали мастера с 12.00 до 14.00. Прождал весь день - ни мастера, ни звонка, ни работающего ТВ. Позвонил 23-го, сказали, что не успели, сделают. Результат, как и 22 мая - ноль работы и ноль информации. Еще несколько раз звонил, операторы твердят заученные фразы про какой-то "конфликт оборудования", не понимая, что это такое, но информацией не владеют, говорят от балды про новые сроки, которые также не выполняются. Сейчас УЖЕ 26-е мая, 17 часов - ТВ не работает. То ли нет нормальных специалистов, то ли, что скорее всего, всем по барабану. Не ядерный же взрыв был, за четверо суток можно было все оборудование новое поставить и новую сеть протянуть. И не будет ни извинений, ни компенсации, и пожаловаться можно только или роботу на том конце телефона или оператору, который ничем не лучше робота - ответственности не несет, решений не принимает. Ладно, бывают и поломки, и аварии, но доведите до людей, объясните. ТВ не только у меня не работает, но и в нашем доме, и в соседних домах, и люди в сетях паникуют, потому что также никто ничего не знает и не может узнать. МТС меня разочаровал. Причем не столько качеством работы, а наплевательским отношением к людям.
Постоянно пропадает интернет, приходится по 10 раз на дню перезагружать роутер. Мастер ходил ко мне уже 5 раз исправлять неполадки, а в последний раз после ухода мастера (когда он сказал что все хорошо, скорость отличная) через 10 мин пропал совсем!!! на мои просьбы разобраться оператор сказала, что где-то неполадки или разрыв (не по их части), заявку она оставит, и когда все причины устранят, мне придет уведомление. Пролежав все выходные дома с температурой у неработающего телевизора, я решила позвонить все-таки, как долго продлиться мои страдания без интернета, мне сказали - Да, мы видим у вас неполадки с интернетом, но заявки не было!!! На мою просьбу что-то уже сделать она мне сказала ждать мастера на следующий день. Мастер не пришел!!! Зато позвонила девушка и сказала, что он не пришел, так как не смог до меня дозвониться!!!! Я сидела дома и ждала, как хатико!!!! Нервы у меня сдали! Я позвонила оператору, чтоб расторгнуть договор, на что она мне сказала, мастер к вам приедет через 2 недели!!! На мою просьбу расторгнуть договор онлайн и сегодня мне отказали!!! На счете 900 рублей!!! И на мою просьбу перевести мои деньги мне обратно и расторгнуть договор сегодня, мне предложили мастера на следующий день, чтоб он устранил неполадки, и я не мучилась без интернета еще 2 недели!!! А чтобы расторгнуть, его нужно ждать 2 недели!!! Интернета нет уже недели 2!!! А спишут по полной!!!! Я в полном ….. Самый ужасный провайдер из всех, с кем я имела дело!!!
[Ужас], а не компания. Дозвониться проблема, вопросы не решают, с дикцией проблемы — такое ощущение, что траву жуют. Сплошной негатив.
Лучшие тарифы МТС в Перми
- АкцияПопулярный
МТС Дома Выгодно
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: ∞ ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Выгодно
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка в подарок: ∞ ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
В Перми интернет от МТС нуждается в доработке. В настоящий момент возникают перебои в соединении, частые обрывы и зависания. Техническая поддержка старалась помочь, сообщив, что по их данным всё в порядке. Надеемся, что в будущем качество услуг будет улучшено, и соединение станет более стабильным. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2659051.
В Перми интернет от МТС в целом работает хорошо. Оплачиваю скорость в 1 Гбит/с, но фактическая скорость составляет 500-600 Мбит/с и иногда скачет. Хотя это немного меньше заявленного, скорость всё же достаточно высокая для комфортного использования. Надеюсь, что в будущем удастся стабилизировать скорость до полного заявленного уровня. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2639191.
Интернет от МТС в целом очень хорош. Скорость соединения отличная, позволяет комфортно пользоваться всеми необходимыми онлайн-сервисами. В редких случаях бывают кратковременные обрывы, но это не создает серьезных проблем. В остальном, качество интернета высокое и стабильное. Я доволен услугами и рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2440250.
Интернет от МТС в целом устраивает, но есть один существенный недостаток. Хотя я оплачиваю скорость в 1 Гбит/с, фактическая скорость составляет лишь 500-600 Мбит/с и иногда скачет. Это вызывает определенные неудобства, так как обозначенная скорость не достигается. В остальном, соединение стабильное и оборудование работает без сбоев. Хотелось бы, чтобы провайдер улучшил скорость интернета, чтобы она соответствовала заявленным характеристикам. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2639191.
Интернет-подключение МТС оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3370638.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы еще дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!