Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключение стоит денег, 900 рублей за то, чтобы "инженер" пришёл и нажал кнопку в телефоне, иначе попросту ничего не будет работать. Очень медленная техподдержка. Если есть трудности с интернетом, выделяйте минимум час на работу с ТП, быстрее не будет. Очень нестабильный интернет. Пинг скачет, скорость скачет, вайфай отваливается от устройств. Решение, как панацея - вызов инженера. От 700 рублей и выше, сумму озвучат только по факту, заранее неизвестно, сколько денег ты на это потратишь. Был бы локальный провайдер, променял бы дом.ру на него, не раздумывая. Не рекомендую подключаться, если вам жаль свои нервы
Интернет хороший. Подключили без особых проблем
- Дом.ру26 июня 2025 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за высокую оценку и отзыв! :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Услугами эр.телеком пользовался 15 лет. Качество сервиса полностью устраивает. Да и сейчас полный порядок. Претензий к этому нет. Но, в последние года два, страшно ценник взлетел. Причем неоправданно. После обращений предлагают тебе скидку, но в итоге ты все равно начинаешь платить значительно больше. Видимо почувствовали себя монополистами. У других операторов сервис был значительно хуже, но они подрастают по итогу. А ценник раза в три меньше. Очень разочарован политикой этой компании. Сейчас перешел к другому провайдеру и не жалею. В настоящий момент не рекомендую компанию эр.телеком (дом.ру)
- Дом.ру21 июня 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем, что это может вызвать у вас вопросы и неудобства. В связи с негативными макроэкономическими факторами вынуждены индексировать цены на наши услуги. Отметим, что наши специалисты стараются подобрать варианты для экономии,но, видимо, они вам не подошли. Будем верить, что у нас появится возможность изменить впечатление в лучшую сторону
Всем здравствуйте! Совсем недавно столкнулся с такой ситуацией: у меня пропал интернет, я вызвал мастера с учетом, что если [проблема] по их вине, то это будет бесплатно. В итоге проблема по их вине, как выяснилось, мне сделали, и все равно 600 р. у меня списали. Как понимать? И так часто: то роутер ломается, то плохо грузит, то не работает, потом ещё платишь за их же косяки. Не рекомендую связываться с «Дом.ру», в чате сидят [некомпетентные сотрудники].
- Дом.ру27 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться и ознакомиться с заявкой. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот отзыва
Пользуемся дом ру, хотим перейти на другого провайдера. Дом ру стали повышать стоимость каждый месяц, не предупреждая об этом клиента. Операторы ничего не могут предложить, один оператор говорит "это у Вас еще со скидкой", другой говорит "у Вас скидка закончилась". Сейчас сумма у нас очень большая, хотя интернетом и ТВ почти не пользуемся, хотим стоимость снизить, но дом ру навстречу не идет. Не советую данного провайдера. Будем его менять.
- Дом.ру14 января 2025 г.
Здравствуйте! Уверяем вас, что мы не повышаем цена настолько часто. Если у вас возникли сложности в понимании начислений и наши коллеги не смогли доходчиво дать на них разъяснений, то напишите нам на почту helper@domru.ru и мы поможем во всём разобраться
- Гость29 апреля 2025 г.
за два года цена выросла в два раза, с 750руб в месяц до 1500руб в месяц
Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Доволен качеством работы
Поставил такие оценки, потому что всем доволен, все нравится
С первого дня с дом ру! Все устраивает! Спасибо.
Стабильный интернет, высокая скорость, удобное мобильное приложение, выгодные акции, помогающие экономить на абонентской плате.
Всё работает отлично! Персонал отзывчивый, вежливый, доброжелательный. Скорость интернета близка к заявленной.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Отметим, что всегда стараемся решить вопрос удаленно. Лишь уточняем некоторые моменты и просим выполнить ряд действий, так как не находимся фактически на вашем адресе. Также всю собранную информацию передаем техническому специалисту, так как он может выявить сложность при физической проверке оборудования и линии на адресе. Если сложность с нашей стороны и с нашим оборудованием, то выполняем такие работы бесплатно. Но когда связанно с неполадками вашего личного оборудования, то сообщаем ориентировочную стоимость работ, так как техник уже проверит, какие работы необходимы на адресе