Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Не могли бы Вы связаться с абонентским отделом. Ваша заявка будет на особом контроле. Уверен что решим Вашу проблему, т.к. частые обрывы на 90% зависят от абонентской линии - ее думаю мы и будем ремонтировать.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за обстоятельный отзыв. По скорости интернета следует разбираться предметно. Подскажите, чем вы замеряли ее показатели и как их комментируют в техподдержке. Вышлите всю информацию на почту olga.shemiakina@domru.ru, чтобы мы смогли детально разобраться с претензиями.
Добрый день! Действительно, важно, чтобы предлагаемые вам услуги были вам полезны. Сотрудники Дом.ru информируют клиентов о новых предложениях и текущих акциях. Однако вы можете отказаться от информационного обслуживания, в этом случае вам не будут звонить с подобными вопросами. В то же время мы не сможем проинформировать вас об изменениях тарифных линеек, появлении новых бонусов и акций. Пришлите, пожалуйста, номер договора на olga.shemiakina@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам решить этот вопрос.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
стабильная скорость,техподдержка в ритме вальса.позвонил в любое время и тебе помогут,без всякого спама :нажмите один ,чтобы "боги" услышали... и т.д ,объяснил проблему.пар сек и все рады.понимание и уважение к клиентам.иной раз позвонишь идут гудки -незанято- неберут.кладешь трубку и буквально через пол минуты, минуту ,они тебе звонят сами !!! компания-провайдер "ВостокМедиаСвязь" не стоит на месте - будут тянуть оптоволокно,а это для частго сектора предел мечтаний )особенно советую в частный сектор,потому что модемы - это АДЪ.
Решил перед НГ перейти на тариф 4мб.Приехал в офис,написал заявление,оплатил.Дома проверил - да 4мб.На следующий день ,30 декабря,проверяю нету 4мб,есть от 2 до 3мб.Звоню в тех поддержку они - мы не можем предоставить такую скорость в 4мб-нет возможностей!!!Техподдержка говорит звони в абонентский отдел.Звоню в офис они - это не к нам ,звони техникам и бросает трубку.Перезваниваю ,говорит подождите...жду минут 5 слышно ,что взяла трубку и опять положила,даже ничего ни сказав.Звоню снова и говорю - как так? тариф есть,а скорости нет...там снова бросают трубку.звоню техникам.Объясняет мне на пальцах ,что реально не может предоставить такой скорости,типа много факторов влияют - дождь,снег,ветер,магнитные бури и т.д .и т.п.И говорит - не от нас это зависит,из чего делаю выводы,что они просто перекупщики.Вывод: ладно скорость и деньги,а это уже 1600р за псевдо 4мб,настроение испортили.НГ всё же...