Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Поселковой 2-й (Советский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(381) 229-01-37, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Поселковой 2-й провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Поселковая 2-я нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Поселковой 2-й.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Поселковая 2-я составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
40 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 208 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ... Подключают быстро, а чтобы от них уйти (потому что цену гнут, а услуги так себе)... Если честно, читал много негативных отзывов, и от друзей, и от родных слышал, что Ростелеком любит голову [морочить] при отключении, но не поверил... Пользовался их услугами чуть больше года. И вот когда я уже месяц с ними бьюсь, хотя я им роутер отправил по-человечески, заявку на отключения сделал в конце месяца (совет тем, кто будет отключаться: лучше не тянуть до конца месяца, потому что у них отключения через человека, который должен вам позвонить в течении 3 дней, и звонит он на 3-й день..). Кто хочет над собой поиздеваться, подключайте 🤣🤣🤣🤣
Ростелеком
Оставила заявку на подключение интернета и телевидения 3.09.2021, мне сказали в этот день со мной свяжутся и подключение произойдет 4.09 или максимум в течение 3 дней. В итоге, мне никто не позвонил, я сама позвонила и сотрудник нашёл мою заявку и сказал со мной свяжутся по подключению. В итоге на следующий день мне пришлось опять самой звонить и подключение назначили на 19.09.2021!!! Другой возможности сказали нет. Таким образом, я осталась без интернета и телевидения на ещё на 15 дней, хотямне должны были подключить другого провайдера 5.09, но я отказалась в пользу вашей компании. Из-за того, что ваши сотрудники вводят в заблуждение по срокам.
Ростелеком
Добрый день! Крайне недовольны некомпетентностью ваших сотрудников. Хотели поменять тариф в декабре, позвонили и оператор сказал, так как тариф проплачен надо делать это в январе. В начале января позвонили, чтобы сменить тариф, несколько раз переспросили у оператора не спишут ли два раза сумму за старый и новый тариф, на что был дан ответ нет. В итоге, пришёл двойной счёт за старый и новый тариф. Почему мы должны платить за то, что до нас довели не достоверную информацию, учитывая что платим не маленькие деньги за интернет? Будем искать нового провайдера.