Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Менделеева (Советский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Менделеева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Менделеева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Менделеева.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Менделеева составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
96 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 208 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК
Сервис уже давно отстал от конкурентов. На сайте есть тарифы, к которым не подключиться (300 и 500 мбит). Три дня названивал по горячей линии, чтобы выяснить, могу подключиться или нет. В первый день меня не могли подключить к специалисту, который мог бы обоснованно ответить на вопрос, второй день оформили какую то заявку в абон. Отдел, но так и не перезвонили. Пришлось звонить самому на третий день и выяснять что не так, по итогу у вас написано что нет технической возможности, но вы можете приехать в офис и узнать что не так и выяснить подробности. Серьезно, ттк? Когда у конкурентов все вопросы могут решатся в приложениях или по телефону, вы гоните в офис на другом конце города, чтобы выяснить, что там не так с технической возможностью? При том, что в моём доме у всех конкурентов почему то техническая возможность и восьмижильные кабели для скорости 100 мбит/с есть, а у вас нет. Люди готовы платить за более дорогой тариф, чтобы получить более высокую скорость, но вы сами отбрыкиваетесь от этой возможности. Как вообще такие провайдеры остаются на плаву, ума не приложу.
Дом.ру
Оставили заявку на смену тарифа и присвоение статического ip адреса, а так же приобретение нового роутера от данного провайдера. Подключение было назначено на четверг, но старший оператор ксения решила отключить интернет и выставить новый счёт на оплату за ещё не проведённые по факту работы за 3 календарных дня до назначенного времени. Операторы в тех поддержке без данной особы вопрос решить не смогли, тем самым оставив без доступа в интернет. Решено менять провайдера на 2х адресах, такое отношение недопустимо!
Марина, здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная. Хотели бы разобраться в ней подробнее, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало. Просим прислать ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru
билайн
Отвратительная работа компании в целом, как уже выше упоминалось, билайн не интересуют довольные клиенты, а интересуют только лишь их деньги. Я два раза звонила в поддержку билайн по поводу домашнего интернета, во-первых я 40 минут ждала ответа оператора, меня перекинули на тех. Поддержку, где сказали, что у меня проблемы с роутером. Якобы у них видно, где прерывается сигнал. Самое забавное, что роутер я сменила! И не произошло ничего. Через два месяца я снова пыталась дозвониться, снова минут 40! После чего меня опять перенаправили на тех. Поддержку где оператор поставил меня на удержание, мол разбирается и выясняет причину. Я ждала 20 минут! После чего звонок сбросили! Отвратительное обслуживание и безразличное отношение. Мне интернет нужен был очень для работы. За что я плачу 600 рублей?!
ТТК
Искренне не рекомендую данного оператора. Качество интернета посредственное. Клиентский сервис - тетушки, которые ждут конца рабочего дня. А рыба гниет с головы. Тут не существует понятие лояльность, каждый клиент = договор, в котором «мелкими буквами прописаны скрытые условия». Будьте бдительны, прежде чем довериться. Перешел к другому оператору и по настоящему доволен. Жалею только об одном, что не сделал этого раньше.
билайн
Здравствуйте. У меня на телефоне очень плохо ловит интернет, тормозит, виснет, то вообще нет связи. Ужасная ситуация, а деньги за него снимают стабильно и не мало!!! Не рекомендую этого провайдера!