Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. 75 Гвардейской бригады (Октябрьский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. 75 Гвардейской бригады провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. 75 Гвардейской бригады нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. 75 Гвардейской бригады.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. 75 Гвардейской бригады составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
37 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 195 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Омские Кабельные Сети
Скорость очень низкая, не соответствует заявленной. В день прихода замерщика скорости и в его присутствии скорость нормальная, после его ухода снова скорость не соответствует заявленной.
Омские Кабельные Сети
Минимум через полгода, пришло письмо о том, что я должен оказывается почти 2000руб, а когда пришел через неделю, а это перешло в следующий месяц, закрывать и разбираться откуда взялся долг, если я не пользовался и-нетом, мне сказали что шла какая-то приостановка, а чтобы расторгнуть договор, оказалось что вогнали ещё на 1500 руб, мотивируя тем что годом не попользовался, хотя с даты закл. До расторжения прошло 2 года! В итоге пришлось заплатить ни за что 3500 руб. Просто грабят ни за что, да и скорость не соответствует!!! А что касается телевидения, я им даже не пользовался, а пришлось платить!!!
Дом.ру
Ужас!!! Особенно эти мальчики которые отвечают за интернет!!! Один вчера ко мне в квартиру ломился с оскорблениями и ногами в дверь бил так что соседи в ужасе!!!! Так ему мало показалось он обрезал провод порезал его на мелкие кусочки и сбросил в почтовый ящик!!! Если такое отношение к клиентам то вы супер так и потерять не долго клиентов ! В нашем подъезде задумались а не сменить ли оператора
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Дом.ру
Все отлично,правда с бонусными баллами кинули((
Дом.ру
Качество интернета низкое,а о профессионализме операторов вообще молчу!
Дом.ру
Сделал заявку на установку вайфая отпросились с женой с работы но в указанное время не какова специалиста не званка коордионатора не было на телефонный ответ диспечера смирновой анны не получил вразумительного ответа мотевируя тем что до меня не могли дозваниться и в блежайшее время са мной свяжуться по тел!в течения часа как же понемать?на вопрос о просьбе сообщить номер тел выше стоящего начальства смирнова анна ответила что не распологает такой информацией это как?с таким отношением к сваим абонентам какое складываеться впечатление о вашей компании сплашное вранье!16 08 13 года званил коордионатор моей жене чтобы уточнить дату и время жена спросила сколько будет стоить устоновка вайфая на что коордионатор ответил что сумма будет состовлять около 2000 рублей но цена за выкупленный вайфай у дома ру на самом деле составляет 1000 руб и 10 руб за устоновку телефон этого коордионатора 892936083** обратите на это внимания!и определитесь какая же сумма !сплашное вранье!
Дом.ру
Котэ съел кабель решили поменять, позвонили, сказали что свяжутся в течение суток, перезвонили через 2 недели, когда это уже стало не актуально, недавно пропал интернет вообще (кабель соединили подручными средствами), связались с тех поддержкой, чтобы проверили не у них ли проблема - никто не позвонил и никто не написал на оставленный e mail о результате, было написано, что ответят в течении суток... Стали звонить сами, напомнили насчет кабеля, по базе посмотрели, а нашей заявки не было в принципе, только почему нам звонили спустя 2 недели непонятно, сказали что вообще насчет кабеля надо связываться с др консультантом и даже не смогли сориентировать по оплате, по поводу отсутствия интернета на сегодняшний день - молчание. Отключаем дом.ру, уходим к др провайдеру, хотя скорость устраивала, но вот халатность персонала и бесконечная переадресация от одного оператора к другому проблемы не решает. Эпопея с отключением у нас только начинается, в интернете крайне много отзывов об этой процедуре и по опыту моих друзей, ушедших от дом ру могу сказать, что это вынос мозга, начинаются какие-то предложения эксклюзивные, привилегии и прочая манна небесная хорошая скорость, безлимитные тарифы по приемлимой стоимости регулярные технические проблемы, постоянно разрываемое wi-fi соединение, техподдержка оставляет желать лучшего.
Дом.ру
В последнее время скорость совсем никакая, стремится к 0 mbit. Раньше вроде нормально все было, но когда перешел на новый пакет услуг стало хуже некуда. Красиво оформлен сайт. Офис в центре. Скорость ниже заявленной! Остальное не суть!
Дом.ру
Я позвонила в дом.ру 18-го декабря.предварительно договорились о подключении на 22 число, но я попросила обязательно мне перезвонить, потому что, возможно, время нужно будет перенести.так оно и оказалась. Звонка от них так и не последовало. Когда я попробовала перерезвонить им сама, ничего не получилось.второй раз техник пришел 24-го, но опять же не в то время, которое было назначено (как и 22-го). Предложил мне подписать какую-то безобразно оформленную бумажку из которой ровным счетом ничего нельзя было разобрать.я отнюдь не считаю себя гупым человеком и мой уровень iq, позволяет мне предположить что такой способ составления договора - явное и преднамеренное неуважение к клиентам, выраженное в плохо скрываемом желании предоставить им минимум полезной информации, то есть просто-напросто 0бмануть. Договор обыл датирован 18 декабря, хотя было уже 24-е. Я заплатила технику 333 рубля, попользовалась интернетом ровно три часа, а потом он исчез. Я вынуждена была долго дозваниваться до оператора, чтобы наконец выяснить, что все в порядке.просто техник еще не донес до них квитанцию! Я дождалась 11 часов на следующее утро, чтобы убедиться, что интернета у меня все еще нет, хотя последний оператор накануне вечером, казалось пообещал, что все будет ок. Опять же дозвониться было крайне сложно и заняло уйму времени и нервов (потому что первые два раза операторы просто отключались!) меня снова заверили, что все нормально и скоро мой вопрос решится и мне перезвонят. Я ждала как минимум извинений за доставленное беспокойство, но дождалась только смс-ки в котором мне сообщили, что интернет подключен. Чтож и на том спасибо. Дальше. Так как я подключилась 24-го числа, то я решила (уже поближе познакомившись с этой милой компанией заранее выяснить, не подкинут ли они мне такую же свинью в 00 часов 1 января. В очередной раз с большим трудом дозвонившись ( контактный телефон на договоре можно было обнаружить только после тщательных поисков)до оператора я немного успокоилась, потому что меня заверили, что 1-го января мне сеть не отрубят и внесенные мной 333 рубля означают, что я оплатила первый месяц до 24-го января.но обрадовалась я рано.уже третьего интернета снова не было - ваш тариф не активировался!!! Проклиная эту пакостную компанию последними словами я потратив очередные пол-часа своего драгоценного времени дозвонилась, чтобы узнать, что тарифы у них повысились и я должна немедленно доплатить еще около 400-т рублей если хочу вновь подкючиться. На этом мое терпение было исчерпано и я хоть и подключилась (взяв обещанный платеж), но только для того, чтобы как можно скорее найти другого провайдера. Ну да наверное скорость нормальная не дозвониться. Не найти телефон ни на договоре ни на сайте! На сайте нет возможности отправить претензию на э-мэйл!!! На договоре нет адреса ближайшего сервисного центра, а чтобы расторгнуть договор необходимо туда поехать! На сайте есть адреса этих центров, но нет телефонов!! Не выполняют обещаний. Хамят. Считают ради получения денег нужно обмануть клиента или, мягко говоря, ввести его в заблуждение.сам текст договора и то, как он напечатан свидетельствуют о явном неуважении к людям (потому что я просто не могу поверить, что это - просто глупость)