Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Федора Крылова (Ленинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Федора Крылова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Федора Крылова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Федора Крылова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Федора Крылова составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 208 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Отвратительно, первый день перехода страны на удалённую работу и нет интернета. Дважды отвалился щна вечер и теперь уже нет с полчаса. По горячей линии не дозвониться. Сначала тебя замучает робот, потом бесконечное ожидание оператора, которого невозможно дождаться. Что ж, печально принимать решение о смене провайдера.
Дом.ру
Интернет ужасный. Сидел на 100 мб. Обрывы потеря инета и тому подобное. Подключил 300мб. Поменял роутер 5 г.герц. Неделю работало без нареканий. Потом началось 5 день под утро нет инета. Вылеты 2-3 раза в день . С роутером играю как на пианино каждый день перезагружаю минимум 2 раза . В зале и на кухне инет почти не пашет вф. У меня 3 комн кв. Звонил им исправляют на три дня , потом начинается все по новой. Кто читает не советую их . Отвратный инет. Буду расторгать договор и переходить на других провайдеров. Хотя бы что бы стабильно работал инет.
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Так не должно быть. Предлагаем вместе разобраться в ней и проверить заявки. Напишите нам на helper@domru.ru .
Дом.ру
14.08.2014 в 18 часов по омскому времени включил компьютер и через несколько минут на телефон пришла смска:с вашего счета списано 119 рублей а платные сервисы. Вхожу в личный кабинет и правда со счета списано 119 руб. За подключение антивируса касперский! На мои звонки в службу поддержки идет перенаправление на турбодом, говорят что я сам подключил из личного кабинета этот антивирус, хотя я этого не делал!!! И посылают назад разбираться со службой поддержки домру, а от туда опять ссылаются на турбодом. Пользуюсь этой компанией уже очень много лет(около 7 лет), статус премиум. До этого не было никаких нареканий, но после этого я беспокоюсь за свою безопасность, т.к. Если я ничего не подключал, а логин и пароль, по словам службы поддержки домру они не разглашают(смешно даже),значит кто то взломал мой компьютер и ему на месяц очень нужен антивирус(он идет на 2 компа).завтра пойду писать заявление на разбирательство! Если не поможет буду переходить к другому провайдеру!!!
Добрый день! Спасибо, за Ваш отзыв. Информация передана в абонентский отдел, в ситуации разберемся.
Дом.ру
Неуважительное отношение к своим клиентам как было так и осталось. Подключился в начале февраля. Через неделю окозалось чтоя я недоплотил 125 рублей. Хотя все оплачивал согласно акту на окозание услуги. Отключили без предупреждения. На выходных остался без интернета.