Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Полторацкого (Ленинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(381) 229-01-37, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Полторацкого провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Полторацкого нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Полторацкого.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Полторацкого составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
29 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 208 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Добрый день, дом.ру! Ничего не могу сказать плохого, про период, пока пользовался вашими услугами. Но, переехав на другую квартиру и отказавшись от договора №550005218411, продолжаю получать смс с требованиями об оплате и предостережениями об отключении. Такое впечатление, что голова не знает, что делают ноги, поскольку заявление об отказе от услуг было написано не в головном офисе (№ обращения 23046554 от 01.11.2015) и принято сотрудником хабировым юрием рифовичем, заверившем меня, что долгов по оплате на момент подачи заявления нет и у дом.ру ко мне претензий нет. Как тогда понимать продолжающиеся отношения в виде смсок с угрозами ??. Прошу не портить неплохое впечатление от провайдера дом.ру. Шевчук в.т. 22.11.2015, г.омск
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Передали Ваше обращение в отдел по работе с Клиентам. Проблема будет решена. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
ТТК
Отношение ужасное к клиентам, сотрудники грубят и хамят. Качество услуг на уровне ниже плинтуса. Специально тянут резину при расторжении договора чтобы побольше денег насчитать и меньше возвращать клиенту. За возврат роутера вообще платить отказывались. Стыд срам и позор!!!
Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, просим сообщить сюда или на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета, а также другие подробности: в какой день вы общались с нашими специалистами, по телефону или в офисе, возможно, даже помните, кто именно вам нагрубил. Все разговоры по телефону и в офисе у нас записываются, поэтому мы сможем проверить и оценить качество взаимодействия наших сотрудников с клиентами. Будем признательны за любую информацию! И примите, пожалуйста, от лица компания наши извинения.
ТТК
Пользуюсь около 4-х лет. Если посмотреть в новости на сайте ттк, то увидим бодрые реляции о том, что число абонентов ттк перевалило за очередные столько-то сотен тысяч. Ну тогда возникает вопрос: господа, а не пора ли хотя бы чуть-чуть снизить тарифы для старых абонентов, за преданность так сказать. Бизнес давно развернулся, доходы и так зашкаливают - провайдерский бизнес сейчас самый выгодный наряду с аптечным и нефте-газовым. Только по сравнению с нефтедобычей здесь еще выгодней - сделал разовые вложения и греби деньги лопатой до скончания мира (что ттк и делает). И второе по тарифам. Почему тарифная линейка такая несправедливая? Если один тариф отличается от другого по скорости в 2 раза, то и цена должна быть примерно в 2 раза ниже. А что мы видим у ттк? Тариф летай: 25 мб за 550 руб, тариф качай: 4 мб за 490 руб.!!! Скорость меньше в 8 раз, а цена на 50 руб. Иначе как издевательством это назвать сложно! Тарифов вроде как много, но тебя просто выдавливают на дорогой тариф.
Дом.ру
Уже лет 6 с дом ру, постоянно какие то проблемы, в последнее время постоянные разрывы, информация от менеджеров(или как их там) перезагрузите роутер, и так раз 10 за день, сегодня наконец то подсказали после моих 10-ти минутных претензий что можно вызвать службу поддержи, но !!!! Для проверки до двери квартиры, на мой вопрос о возможности проверки в квартире мне ответили если не выявятся неполадки в подъезде вам перезвонят и договорятся о проверке в квартире, сразу вызвать специалистов нельзя, дурдом!!!! Цена за услуги выше чем у других провайдеров, а качество услуг ужасное, еще и хамят. Вынуждены будем сменить провайдера. Жаль. Нет скорость ниже заявленной, постоянные вылеты, при звонке в тех. Поддержку выставляют дурочкой, на претензии отвечают, мы же сейчас помогли, а предыдущие 9 раз в сутки, это вообще непонятно что было, а может этого вообще не было !!!!!!
Добрый день! Укажите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы можно было прояснить ситуацию. Причин разрывов соединения может быть множество, служба поддержки действует методом исключения: от самым распространенных до индивидуального решения проблемы. Сожалеем, что у Вас возникло такое мнение о работе техподдержки. Скажите, проверял ли специалист кабель и технику у Вас в квартире?