Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. 70 лет Октября (Кировский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. 70 лет Октября провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. 70 лет Октября нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. 70 лет Октября.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. 70 лет Октября составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
68 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 209 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Провайдер нормальный, но все услуги дороже, чем у остальных, но при этом очень много вранья, верить нельзя даже тому, что написано на сайте. Доп. услугу доп. интернет мобильный если подключил, приходится обязательно отключать вручную, хотя прописано, что услуга будет предоставляться, если трафик закончился. Любые движения — это просто ад, переезд — жди неделю или две, подключение — неделя, тарифы дороже, чем у остальных, и постоянно повышаются. В тарифе написано 300 мбит, перед этим у оператора спросил, будет ли такая скорость по этому адресу, конечно, да, по итогу 100 мегабит, а платишь как за 300. Заявки оставляешь, их закрывают как выполненные, что за [ерунда]. Короче, дорого, неудобно, долго и с косяками — это Ростелеком.
билайн
Постоянно проводят какие то работы. Отключают интернет без предупреждения. В поддержку нереально дозвониться. Только при наличии симкарты другого оператора. Хотите потратить себе нервы велком в билайн.
МТС
Абсолютно разочарован сервисом компании. Неоднократно сталкивался с непонятными списаниями средств и поборами в связи со сменой тарифов, но этот раз превзошел весь предыдущий опыт. Более недели утомительных и многократных походов в салон некомпетентные работники пытались сменить владельца и счет тарифа. В итоге ничего не сделали, сняли деньги, отключили связь и вынуждают писать ещё миллион заявлений, претензий и переподключать тариф со сдачей оборудывания в салон и новым вызовом монтажника с новым оборудованием (зачем?). Некомпетентность сотрудников, дороговизна процедур, куча потраченного впустую времени - вот с чем регулярно имеет дело рядовой клиент сети мтс.
ТТК
Я клиент компании более 7 лет. Интернет надо отдать должное хороший, даже отличный. Есть сервис телевидение на пк - очень удобный и бесплатный. Проблемы начинаются когда хочешь воспользоваться личным кабинетом. Всё началось после первой модернизации личного кабинет. Накосячили с услугами : например перестала работать подписка на каспера, звоню им через неделю, говорю : не работает, отвечают: да мы знаем. На вопрос когда заработает ничего сказать не могли. Подождал 2 недели - и купил каспера на стороне. Подписку отключил. Каково же было моё удивление через 3 месяца, когда оказалось, что они продолжают списывать с меня за подписку деньги. Деньги правда потом после моего письма вернули. Худо- бедно второй личный кабинет работал. Но нет , понадобилось через год опять его модернизировать. И на этот раз личный кабинет писали руки еще более кривые чем предыдущий. Пароль на личный кабинет у меня слетает каждые месяц-два !!! Хочу глянуть сколько там осталось денег, чтоб закинуть - а фиг мне. С августа уже третий раз .... Call-центр (нужно его называть кал-центр) это тоже сестня !! Дозваниваешься туда ооооооочччечннньььь доллллггооо. И там седят автоматы на очень тупой программе шаг влево или вправо для них не существует. Решил как то по услугам их проконсультироваться (информация с сайта была не полная) причём услуги меня интересовали не для существующих, а для новых абонентов (родственников хотел подключить). Звоню, берет мч, спрашиваю его консультации по услугам, он наверное видит по номеру что я существующий абонент и начинает меня спрашивать чтоб я представился, я ему объясняю что мне нужна консультация как новому клиенту по услугам, а он как попугай представьтесь да назовите номер своего счёта, я отказался , тогда он мне сказал я не смогу вам ничем помочь. На мою просьбу соединить меня со своим начальником - отказ и повешал трубку. Так вот рукододство кал-центра вы дауны, это я заявляю вам как человер работавший в 2-х телеком компаниях. Ваш кал центр отталкивает людей от компании. Вот сейчас послушал музыку 17минут 40 сек , с оператором так и не соединился , флаг вашему кал-центру в одно место !!! Сергей. Омск.
ТТК
Компания испортились окончательно. При подключении к тарифу премиальный+ сказали установщики что допканалы еще не работают, полгода плату взымали а услугу не предоставляли.раньше висла приставка, сказали что бракованные блоки питания были. Замен ли сначала блок, затем саму приставку. Так она перезагружаться стала самостоятельно. Постоянные аварии. Повышен е платы якобы уведомляли. Сейчас вообще поменяли по,так половина каналов к серверу подключиться не может. В тех поддержку дозвониться нереально,а дозвониться обижаешься с неадекватными тетками. Уже неделю жду звонка от специалиста тех поддержки.
ТТК
Здравствуйте пользуюсь ттк не давно. Постоянные проблемы с телевидением. Деньги испаряются не по дням а по часам. Бонусы тоже испарились за ночь с моего счета. Абонентская служба омска так и не перезвонила за 18 дней к ним дозвониться в омск нельзя. И как быть. Как решать проблемы.
ТТК
Ужасный сервис. Качество телевидения отвратительное. Когда последний раз пожаловалась на качество сигнала, они решили искать причины плохого изображения некоторых каналов не у себя в оборудовании, усилителях, а в моей телевизоре, кабеле, проходящем по квартире.в основном, каналы то отключаются, то изображения смазываются в вечернее время. Всегда пробовала звонить по тел. 88007750775, но он никогда не отвечал. Претензии ттк принимает, когда зафиксирована жалоба на качество по вышеуказанному телефону. Каналы на свое усмотрение меняют, переставляют по частотам. Бегите от этих услуг. Не понятно, почему у них не отзовут лицензию?
ТТК
Абонентский номер: 551050052. Целый день не работает интернет, дозвониться не получалось в течение дня, в общей сложности 3,5 часа пыталась безуспешно. В личном кабинете баланс положительный и тариф активен. Получилось дозвониться только в 20:30, после 5 раз подряд по 20 минут....мальчик ответил мне что у меня стоит добровольная блокировка, где он это увидел непонятно, и чтобы оформить заявку надо перезвонить ещё раз... Никакой блокировки быть не может... Ну ребят, и так на вас убила целый день... На вопрос почему нельзя оформить её сразу сказал что не может мне больше ничем помочь и сбросил трубку... Каждый месяц звонки в тех поддержку по неведомой причине отключения... 2021 день пользуюсь услугами компании по тому что на посёлке больше операторов не было, всё это время мучаюсь... Невозможно дозвониться, неадекватные операторы. Перед новым годом мне вообще ответили что включать, но когда не знают, и никто за это не отвечает... Я уже молчу про скорость, которая по выходным и вечерам в 2 раза ниже, под конец месяца ниже значительно и так было всегда... Если оплачивать через сбербанк-онлайн есть 2 ттк, оплатила как то 2 раза на ттк, а не на ттк-западная сибирь, так денег до сих пор не видно на счету, хотя сказали что они позже но доходят, пришлось отдать ещё 1000р. Ответа от оператора по этому вопросу так и нет...
ТТК
Ттк западная сибирь. Отличный интернет всё летает! Средняя скорость 95мб качество отличное цена ниже чем у конкурентов. Списание абоненской платы идёт по суточно у других провайдеров снимают сразу за месяц. Телевизор работает отлично картинка сверх четкая. Перерывы очень редкие. Очень рекомендую!!! С уважением александр геннадьевич л/с 551094923.
ТТК
Навязывание дорогущего оборудования, отсутствие реальной тех поддержки, абсолютный все равно на клиента.
Ростелеком
Совершенно непонятные начисления за абон плату, выясняя операторы ничего внятного не говорят, приходят дикие счета на оплату в итоге, не понятно откуда какие берутся суммы. Никакой оперативности в работе, ужасное качество и тв и скорость интернета никакая. Цена совершенно не соответствует качеству услуг. Из - за того ,что кроме этого ростелекома ни к чему невозможно было подключится в доме, пришлось пользоваться этим провайдером, теперь переехав, безумна рада что подключилась к другому, и наконец-то этот ад с этим ростелекомом закончен, но к сожалению напоследок всё же они повесили,так сказать, очередную оплату в размере 1000 р, ну слава богу это последняя моя нервотрёпка с ними! Никому не советую ростелеком, если есть возможность подключиться к другим провайдерам.
Ростелеком
Являюсь клиентом ростелеком больше года и рада бы им не быть, но договор расторгнуть я могу теперь только через суд, как выяснилось.надо сказать, что политика работы с клиентами как в 90-е годы, но об этом позже. По сути. Договор оформлен на юр. Лицо, каждый месяц я платила за интернет в офисе 2500 руб. В декабре 2016 наш офис переехал и по адресу, на который оформлен договор не было организаций. По нашему тарифному плану, если мы не оплачивали интернет, то он просто не работал и оплата соответственно не начислялась, зная это я перенесла визит для расторжения договора на начало февраля и занималась переездом, тем более, что были январские праздники. В феврале мне позвонили и сказали, что я должна 4000 руб., через месяц 6500, а теперь уже и 8500. Надо сказать после первого звонка я приехала в офис, где мне сообщили, что интернет у меня не отключили,как обычно, потому что из за бюджетников, они не могли отключить никому и начисления шли, но я то при чем? Я не бюджетник и обслуживаться должна согласно своему тарифу!!! В итоге за 3 месяца не пользования интернетом я должна заплатить 8500 руб. И это на сегодняшний день, потому что пока я не погашу долг, 2500 руб. Будет начисляться. Менеджер в офисе мне сказала, можете идти в суд, наши юристы все равно выиграют замечательно, т.е весь расчет на то, что в суд я не пойду, потому что легче заплатить 8500 руб.. Чем судится с ними.
ТТК
Это какой та кошмар!!! Интернет постоянно пропадает, скорость под вечер сильно падает! В очередной раз пропал интернет, после чего на планшета перестал работать интернет! Дозвониться вообще не возможно!!! То не отвечают то линия перегружена!!!
Елена, добрый день! Чтобы мы могли вам помочь, пришлите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета, а также результаты замеров скорости. Проверим вашу линию, так как массовых проблем в Омске не наблюдалось. Спасибо!
ТТК
Заявленная провайдером скорость интер на тарифе мастер 400 составляет 100/мбитс, в действительности скорость составляет всего 10,8 мбитс.
Добрый день! Оставляли ли вы заявку в службу технической поддержки? Если нет, рекомендуем вам это сделать, так как проблему необходимо диагностировать. Обращаем ваше внимание, что скорость интернет-доступа необходимо измерять напрямую, не через wi-fi-роутер, отключив предварительно все дополнительные программы (антивирусник, торренты и проч.).