Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Комарова (Кировский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(381) 229-01-37, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Комарова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Комарова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Комарова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Комарова составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
68 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 208 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Самая плохая компания, наплевательское отношение к клиентам, решение проблем может затянуться на месяцы, отключиться трудно, подключиться ещё сложнее. Одно сдерживало что интернет хороший, надеюсь у другого будет лучше, да даже если и интернет будет виснуть буду мириться, но в Ростелеком не вернусь, и вам не советую к ним подключаться.
Дом.ру
Здравствуйте! У меня отвратительно работает интернет! Уже месяц как я не могу работать с компьютера, в скайпе постоянные обрывы связи, огромный пинг в играх, браузеры еле еле переваривают простенькие странички! Приходил ваш техник, что то поковырял, но лучше не стало, предполагаю, что вызывать его еще раз бессмысленно. Проблемы точно на вашей стороне, так как я переустанавливал систему несколько раз. Все устройства работают по вайфаю, арчер с9 роутер самый дорогой у вас а стабильную работу обеспечить не может. Вы специально ограничиваете скорость работы ????
Здравствуйте. Специально скорость не ограничиваем. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Все проверим
Ростелеком
Очень не ответственный провайдер.предлагают как всегда много но не выполняют обязательства.дом в течении месяца не могут подключить к домофонии, трубки подключены не корректно, тех поддержка утверждает что ключи рабочие но увы попасть в собственную квартиру не реально .просят оплату за не выполненные работы.полнейшее разочарование по услугам.
Омские Кабельные Сети
Полный дурдом,нет интернета уже несколько дней, не могут определиться с менеджером по нашему адресу, друг на друга стрелки переводят, а оплачиваю услугу вовремя и постоянно. Вы определитесь в своей конторе - работаете или просто деньги собираете.
Ростелеком
Данным интернетом пользуемся около года. Пару месяцев назад начались перебои. Обратились с этим вопросом в тех.поддержку. Там быстро приняли наш звонок и в кратчайшие сроки, удалённо, решили проблему. С тех пор интернет работает стабильно. Мастер на подключение пришёл в назначенное время, хорошо и качественно всё сделал.
МТС
Сделал заявку на аренду маршрутизатора с оплатой 10 рублей в месяц, в результате в счёт оплаты включили полную его стоимость 1500 рублей. Теперь образовалась за должность и отключили интернет и телевидение. На жалобы и звонки в офис не реагируют. Будем всей семьёй уходить с мтс
Ростелеком
Отвратительный интернет. Скорость загрузки 2.07. Такое впечатление что проложили ломаный старый кабель оптоволокно. Интернет загружается очень медленно пропадает. Wi fi пропадает. Ни кому не советую. Верните медиа групп.
Ростелеком
Ужасный провайдер. Подключили интернет и тв. Если включаем компьютер, зависает телевидение. Вызывали специалистов, приходят покрутятся по квартире и говорят: вам не правильно провели подключение. странный ответ, проводила ваша компания ростелеком причем не бесплатно а за 5800 рублей. В результате пользуемся только wf, основной компьютер стоит. Когда хотим посмотреть тв компьютер не включаем. Обратились в центральный офис, чтобы узнать какой-же у нас тарифный план и какие туда входят каналы, оператор в течении 40 минут так и не смогла дать ответ. Если бы был выбор отключились бы немедленно. Но так как дом новый других провайдеров нет. Приходится терпеть. Но даже врагу не пожелаю иметь с этой компанией дело.
Ростелеком
Добрый день! Никому не советую взаимодействовать с данным провайдером. Нам пришлось подключить интернет и телевидение ростелеком по причине отсутствия других провайдеров в нашем доме. Первые месяцы после подключения все работало. Но потом у них постоянно на нашей линии стали проводиться какие-то тех.работы, которые длились от нескольких дней до почти месяца. Мы платим исправно, но очень часто оставались без интернета и тв. В этом месяце сидим без интернета и тв уже две недели. Позвонили на горячую линию. Нам сообщили о тех.работах во все доме. И каждый день обещали, что все починят в течение дня. Но, увы... В очередной раз позвонив на горячую линию попросили соединить с руководителем. Нас соединили с каким-то парнем. Он заверил, что возьмет данный вопрос на контроль и свяжется с нами, как только узнает причину длительных тех.работ. Спустя неделю с нами так никто и не связался и вопрос с восстановлением работоспособности услуг не решился. Мы снова звоним на горячую линию и нам сообщают, что никаких тех.работ не было, вопросом нашим не занимаются и что мы сами дураки - нужно роутер просто перезагрузить (хотя мы и до этого сами регулярно его перезагружали). Чтобы доказать этой мадам из удачной компании, что дело не в нас, выполнили все рекомендации. Но ничего не заработало. Итог этого длинного отзыва такой: в клиентах не заинтересованы, интернет пол года работает, пол года нет. Очень отвратительный сервис. Будем расторгать договор с ними. Лучше быть без интернета и тв, чем иметь дело с таким провайдером.
МТС
Тупит страшно, особенно по вечерам цена качество