Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на б-р. Зеленом (Кировский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(381) 229-01-37, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на б-р. Зеленом провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на б-р. Зеленый нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на б-р. Зеленом.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на б-р. Зеленый составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 195 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Заявленная скорость до 100 мбс не соответствует действительности, падает до 3 мбс , даже страницы грузятся с трудом, но стоит позвонить в тех.поддержку (а это около 30 мин. С ожиданием) и сообщить адрес, она сразу повышается (подозреваю удаленно перезагружают оборудование во время звонка), но на следующий день все повторяется - раздражает- хочется прийти с работы и расслабиться, а не тратить нервы и время на выяснения. Оборудование для вай-фай не понятно как взять в аренду или купить, на горячей линии нельзя оставить заявку, можно только в личном кабинете, попыталась взять в аренду - не грузится список офисов, где его можно взять. Так ничем и не закончилось. К тому же роутер нужно подключать своими силами, техник не выезжает. Решила поменять провайдера.
МТС
Все потенциальные клиенты компании мтс, будьте бдительны! Моя мама, пенсионерка, 70лет, уже более 10лет является абонентом оператора сотовой связи мтс. Когда возникла необходимость подключения домашнего интернета, решила воспользоваться предложенной (объявления расклеили по всему подъезду) для абонентов мтс акцией интернет+цифровое тв=360р./м+ wi-fi роутер-бесплатно! позвонили по указанному номеру, на следующий день прибыл специалист компании, который воспользовавшись доверительностью пожилого человека, в договоре не прописал стоимость услуги, данные абонента и, преднамеренно, указал недействительный пароль от личного кабинета, чтобы, как выяснилось позже, мы не могли увидеть реальную стоитомость подключенного тарифа. В результате мама была вынуждена, в условиях карантина, оплачивать услугу через банкомат. Через месяц, при оплате, компания указала долг 54р, мама оплатила и его, но доступа к интернету не было. Далее, в кратце не описать весь ужас, что мы пережили, пытаясь выяснить причину: в течение 3-х часов операторы службы поддержки бросали трубки, рекомендовали звонить в другой отдел, включали автоответчик, предлагали пожилой женщине, в условиях карантина, самой отключить роутер отвезти его в офис в другой район города для расторжения договора и т.д. Но, апофеозом всего этого беспардонного издевательства было то, что, как оказалось, маму подключили к тарифу 400р.+65р. За роутер/месяц, т.е. На 100р.дороже! Не хитрый расчет 12м. Х 100р., что чистая выгода от такой недобросовестности сотрудников, в год для компании составит 1200р. Следующая формула м.б. Такой: 1200р./год х (кол-во пенсионеров, обманутых подобным образом)=??? Уважаемые люди старшего поколения, кто решит стать пользователем услуг домашнего интернета компании мтс, будьте бдительны при заключении договора!