Здравствуйте, Алексей! Очень рады, что Вы присоединились к числу наших абонентов! Всегда будем рады помочь, если возникнут затруднения! Алексей, благодарим Вас за внимание к нашей работе. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора (office@obtelecom.ru) и наша благодарность не заставит себя долго ждать)))
Здравствуйте! Большое спасибо Вам за доверие и приятные слова! Конечно, работа с нашей стороны еще предстоит немалая, всегда есть над чем работать! Спасибо, что уже столько времени Вы с нами! В благодарность от нашей компании небольшой приятный бонус на Вашем счете) Благополучия Вам и Вашей семье! Ваш оператор Обь-Телеком.
Здравствуйте! Спасибо, что остаетесь с нами, несмотря на некоторые технические накладки. После проведенных работ вероятность прерываний сведено к минимуму. Благодарим Вас за доверие и понимание! С Наступающим праздником Победы!
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Андрей, рады, что вы подключились к нашему высокоскоростному Интернету по оптике. Теперь будем соответствовать и держать качество на уровне. Пользуйтесь в удовольствие! Ваш оператор Обь-Телеком.
Здравствуйте, Светлана! Действительно, подключение Вашего поселка - долгожданное событие как для Вас, так и для нашей компании. Мы очень рады, что Вы выбрали именно нас. Взаимно желаем успехов Вам и нам с Вами))) Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! Приятный бонус на Ваш лицевой счет - наша благодарность! С наилучшими пожеланиями, Обь-Телеком.
Добрый день! Очень рады, что Вы остаетесь с нами! Мы бы хотели поблагодарить Вас за отзыв! Напишите нам, пожалуйста, письмо на электронную почту(office@obtelecom.ru) с указанием номера договора, и Вы получите приятный бонус на лицевой счет. С Уважением, «Обь-Телеком».
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер договора, или адрес подключения. Будем рассматривать Ваше обращение индивидуально. Можем гарантировать, что руководители технического и абонентского отделов лично проконтролируют выполнение на всех этапах. Отказ от решения проблемы неприемлем для нашей компании, все обращения фиксируются. Если проблема на стороне оператора, обязательно разберемся; к сотруднику, отказавшему Вам в решении проблемы будут предприняты соответствующие меры. Если сложности с клиентским оборудованием - посодействуем в решении. Надеемся на продуктивное сотрудничество! С Уважением, Обь-Телеком.