Кирилл, здравствуйте! Рады, что Вам все нравится. Каждый день мы работаем над качеством услуг и сервиса! И не останавливаемся на достигнутом. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество! С благодарностью, Ваш оператор.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Юлия, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку и пожелания! Спасибо, что остаетесь с нами столько лет!)) Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, и приятный сюрприз не заставит себя ждать. С наилучшими пожеланиями, Инетика-Обьтелеком.
Мой договор 10092
Добрый день! Служба Заботы всегда рада помочь! Благодарим за сотрудничество! С уважением, Ваш оператор.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы смогли проверить Вашу линию. Уверены, что эту неполадку можно устранить в короткие сроки. По Вашему обращению все проверим и примем меры. Хамство неприемлемо для сотрудников нашей компании! Надеемся, Вы поможете нам выявить, кто из сотрудников и когда позволил себе нахамить, по данному инциденту будут предприняты самые строгие меры! С уважением, Ваш оператор.
Враньё ! Нормальная скорость . Думаю такие комментарии пишут конкуренты . Я настоящий пользователь этой сети и точно знаю ,что такое плохой интернет и ,что такое хороший .Одно из двух либо ты нуб, либо конкурент .
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы смогли проверить Вашу линию. Уверены, что эту неполадку можно устранить в короткие сроки. По Вашему обращению все проверим и примем меры. Хамство неприемлемо для сотрудников нашей компании! Надеемся, Вы поможете нам выявить, кто из сотрудников и когда позволил себе нахамить, по данному инциденту будут предприняты самые строгие меры! С уважением, Ваш оператор.
Добрый день! К сожалению, работы по модернизации и замене оборудования действительно растянулись почти на два месяца. Работы было проделано очень много, прерывания больше не повторятся. Сожалеем, что причинили столько неудобств! С уважением, Инетика-Обьтелеком.
Александр Николаевич! Очень сожалеем, что ситуация с прерываниями затянулась. Работы, наконец, завершены, и ситуация стабилизировалась. Благодарим Вас за терпение, уверены, что больше не будет повода для расторжения. С надеждой на длительное сотрудничество, Инетика-Обьтелеком.
Здравствуйте! К большому сожалению, возразить нечего. Практически все Ваши слова справедливы. Обновление оборудования принесло с собой множество нервотрепки как абонентам, так и сотрудникам. Не всегда получается научиться на чужих ошибках, и мы полностью понимаем свою ответственность за эти последствия. Сделали выводы, принципиально изменили подход к внедрению нового ПО и оборудования, расширяем техподдержку и количество линий. Очень надеемся все исправить и получить от Вас заслуженный отзыв. P.s. Договор действительно не предусматривает компенсацию за кратковременные прерывания, но и не запрещает оператору это делать. С уважением, Инетика-Обьтелеком.
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение! Ваш номер договора и контактный телефон зафиксированы. Наши специалисты сами с Вами свяжутся, как только мы устраним все ошибки в работе оборудования и ПО. Очень надеемся, что это произойдет как можно быстрее, и качество станет выше прежнего. Благодарим за понимание! Инетика-Обьтелеком.