Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Карла Либкнехта (Октябрьский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Карла Либкнехта провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Карла Либкнехта нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Карла Либкнехта.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Карла Либкнехта составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
331 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 118 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
1. Пользовался услугой блокировка спам-звонков. 29.08.2021 подал заявку на переход на мы мтс+ с домашним интернетом и тв за 950 руб. В мес. Операторы перезванивали с номеров, которые блокировались как спам. Это ладно. 2. 30.08.2021 в 18:33 (время новосибирск) позвонил на номер +7800xxx xxсам, чтобы выяснить, что с заявкой. Во время разговора, длившегося 09 мин. 41 сек., я несколько раз уточнил, когда мне нужно будет сделать первый платеж после перехода на мы мтс+. Оператор (запись разговора наверняка осталась и отслеживалась мониторингом качества!) отвечала, что для меня действует акция месяц в подарок, достаточно положительного баланса (не менее 1 руб.) на номере, к которому привязан основной счет, и первый платеж 950 руб. Нужно будет внести в конце сентября 2021 г. 3. 31.08.2021 списали 950 руб., счет ушел в минус, соответственно, пропал интернет у всех, с кем я делился через группу семья. 4. Только утром я уточнил, что акция месяц в подарок предоставляется только новым абонентам, или тем, кто подключил как минимум одну новую услугу не менее чем за 20 дней до перехода на мы мтс+. 5. Вопрос, уважаемое пао мтс: почему оператор в разговоре 30.08.2021 (см. П. 2), зная, что я не новый абонент, ввела меня в заблуждение относительно условий перехода и акции? Почему первая оператор при звонке 31.08.2021 в 09:20 длительностью 04 мин. 39 сек. (время новосибирск), ирина, не смогла толком объяснить, в чем дело, а повторяла, как заведенная акция доступна только новым абонентам и даже не извинилась за ошибку предыдущей, которая оформляла переход? Почему только при второй попытке разобраться (звонок 31.08.2021 в 09:28, время новосибирск, длительность 11 мин. 02 сек.) оператор (парень, имя не запомнил) внятно объяснил мне условия? Скажите, уважаемое пао мтс: какого отношения вы ожидаете к вашим сотрудникам и к себе как компании в целом? Оплатить не жалко, я не в претензии по сумме оплаты. Просто мне не нравится, когда мне врут, а потом ещё и не сразу это признают.
МТС
Бьешься с ними на протяжении суток, вроде все решил, через месяц смотришь - уже опять абон плата вылазит больше чем была в прошлом месяце. На сайте вечно проблемы с операторами возился больше часа чтобы зайти на сайт. Ужасно. В поддержке сайта мне выдали новый пароль и посоветовали его на свой не менять, т.к. Сайт опять может заглючить у них и я не смогу опять войти в личный кабинет. Скорость хорошая и стабильная сайт глюченый непонятки с авторизацией на сайте подключают платные услуги без вашего ведома