Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Пархоменко (Ленинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Пархоменко провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Пархоменко нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Пархоменко.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Пархоменко составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
185 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Скорость не соответствует заявленной в тарифе. Если бы перепады скорости были редко, то тогда бы это было вполне нормально и понятно. Но когда скорость на уровне прошлого века и регулярно, то закрадываются сомнения о порядочности оператора. Возможно, искусственно ограничивают трафик, если превышен какой-то лимит (хотя декларируется - безлимит).
Электронный город
Подключали на один тариф и скорость в декабре. Кстати, тут придраться не к чему, подключили быстро и без проблем, а вот после нг цену подняли, но скорость стала меньше. Хотя скорость не соответствует заявленной. Вот так бывает, услуги ухудшаются, а цены поднимаются. Как вечер или выходной день, так скорость улиточная. Фильм идет 1.30, а смотрю 3 часа, т.к. Все время зависает. Тех.поддежка тоже оставляет желать лучшего... Как-то написала в чате про низкую скорость, очень долго пришлось ждать ответ. Сменилось 3 оператора, а ответа я так и не дождалась...
Дом.ру
Пользовались дом.ру только для тв т.к. Отец (80лет )интернетом не пользуется .поэтому не знали о повышении тарифов и ваша компания не извещает об изменении стоимости кроме личного кабинета.это проблема для возрастных клиентов . Теперь по существу 25 января был отключен интернет в связи с долгом накопленным из-за повышения тарифов .в это же день день мы задолженность оплатили и сообщили по телефону. Нам сказали что завтра подключат.но прошло 3 дня кабельное телевидение так и не подключили при этом мы каждый звонили и нам говорили что все подключили хотя тв так и не работает. Вопрос как вы проверяете своих работников которые отчитываются о не проделанной работе в ваших базах а на самом деле ни куда не выходят.
Здравствуйте, Ирина. Безусловно, размер абонентской платы является одним из значимых факторов при выборе провайдера услуг. Об изменении мы информировали не только на сайте, но и личными сообщениями. Жаль, что ваши родители не получили его. Возможно, возникла задержка со стороны мобильного оператора. Если телевидение было отключено физически из-за задолженности, то подключение может происходит в течение некоторого времени после поступления оплаты на счет. Просьба написать номер договора, ФИО владельца и контактный номер телефона на электронный почтовый адрес (info@2090000.ru). Будем рады помочь!