Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Саввы Кожевникова (Кировский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Саввы Кожевникова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Саввы Кожевникова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Саввы Кожевникова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Саввы Кожевникова составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
33 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 157 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Сибсети
Ждал подключения 5 дней пришел техник и позвонили мы не можем подключить, нет ключа. Эта как так компания работает
ТТК
недобросовестная компания несколько лет назад я был клиентом ттк. На тот момент я подключил самый бюджетный тариф для дом. Интернета, примерно за 200р. Пользовался я им около 9 месяц и из-за качества связи решил разорвать контракт, личный кабинет №541313480. Оператор по телефону сказал что без проблем можете отправлять заявление о расторжении на почту. Договор отправлял в электронном виде, предварительно распечатал, заполнил заявление и отсканировал им на почту. Спустя пару месяцев мне прилетает звонок о задолженности. Оказывается мне пришлось письмо, после заявление, в котором написано, что мне нужно было оплатить опред. Сумму, за то что разорвал контракт ранее года, а именно чуть меньше 600 рублей, (по 200 рублей за каждый не использованный месяц). Я оплатил, скрин чека у меня есть. Никакого оборудования в аренду я не брал, у меня был свой роутер на 1гб скорости, а ттк подключал как временное решение. На сегодняшний день я не являюсь клиентом ттк уже несколько дней, но последние месяцы они постоянно названивают и присылают письма об иске, о какой то невыплаченной задолженности за оборудование, которое я никогда не брал в аренду. Скорее всего этим работничкам уже мало своих клиентов разводить на бабки, они решили по старой базе пройтись.
Ростелеком
Очень разочерован уже не один раз думаю это последния капля. Подключали интернет около двух недель, потом решали проблемы с настройкой его около месяца, было это в 2019 году. Было и хорошее когда пропал интернет на мою заявку быстро ответили и в договорёное время приехал техник всё исправил и настроил, думал всё ребята исправились напливательски перестали относитца к своим клиентам. Решил подключить умный домофон. И что вы думаете? Связался в поддержке через приложение сказали всё заявку создали вам позвонят, хорошо позвонили через день сказал что всё сделают сейчас и вам придёт смс с логином зайдёте и зарегестрируетесь, ладно прошло три дня а смс так и нету. Звоню сам говорю так и так и опять дватцать пять ждите смс, вот и сижу жду уже две недели как бабка у разбитова карыта. Думал что первый раз форс можёр какой то был возможно но это видно что напливательски относятца к своим клиентам. В скорем времяним сменю провайдера.
Электронный город
Г. Новосибирск, тариф 500 м. Тех. Заявка techsup-5657051 отзыв для стримеров, киберспортсменов и просто игроков. Коротко : имею потери пакетов от 5-30% в apex legends, warzone, overwatch и т.д. Пинг скачет от 80 - 9999 до разрыва связи. Проблеме 2 недели (хотя по факту 2 месяца), сделали трасировку многих серверов и сайтов (около 30 скринов им скинул), проблема не на моей стороне, в чем они и согласны. Попросил поменять маршрут ( трассировку) - итог, раз в тря дня звонят и льют воду что нужны еще скрины, по факту игнорят, зачастую даже не перезванивают в назначенное ими же время. В последнем звонке сказали менять трасировку это сложно, думают другие варинты. Проблема точно не на моей стороне, имею 2 новых гиговых роутера, 2 пк с жирной сборкой, новые lan кабеля ( wan так же приезжали мастера за 2 недели 3 раза проверяли). Да и стримы в 720 ели грузят, скорость по кабеля иногда прыгает от 150-500м по спид тесту, сайту некоторые могут не открывать, тот же эл или инстаграм. Подробнее : подключил эл 8 месяцев назад. Спустя 6 месяцев начались проблемы с небольшими потерями пакетов ( в первых числах сентября). На данный момент проблеме около 2 с половиной месяцев. Сначала это были просто небольшие фризы в виде большой пинга ( на 240 гц монике очень заметно), за 2 месяца проблема росла как опухоль, процент потери пакетов увеличивался, как и пинг моментами, особенно актуально с 9 вечера до 9 утра. Выглядит все как слайд шоу, персонажи телепортируется или же тебя кидает сервера по сторонам. ( друзья видят визуально проблемы только у меня). Когда проблема появилась сразу позвонил в тех.п. Приехал мастер, проверил физику ( lan, wan кабеля, роутер, прошивку, обновления различные и т.д) в течении 2-х месяцев еще 2 раза приезжали мастера для более точной проверки, по компам и кабелям все идеально. Попросили сделать трассировку серверов на которых играю - apex legends, warzone, overwatch и т.д. Спустя 2 дня сбора тестов и скриншотов у меня наблюдалось потеря пакетов от 5-30% ( зачастую ночью, но днем ощущалось не лучше) и пинг от 80 - 9999, с рарывом связи с сервером до полного отключения от него. Будучи довольным что я нашел все доказательства я отправил скриншоты и мы с операторами составили заявку на смешу маршрута, так как пакеты я начинал терять еще на этапе серверов самого провайдеры, очень редко когда сам игровой сервер терял пакеты и пинговал. Спустя 5 дней тишины, мне позвонили и начали лить воду что у вас белый ip адрес, а его желательно не менять, так как он привязан к нескольким людям сразу и маршрут может повлиять на их качество связи отрицательно, это уже звучало смешно, ведь белый ip у всех личный. Начали предлагать серый ip временно для тестов - ситуация не изменилась. Спустя еще 4 дня я попросил снова поменять маршрут - они попросили сделать еще пару скринов. В итоге около 2 недель обмана, я отправил им около 30 скринов, на что они мне ответили маршурт до амазона (игровые сервера) не желательно менять, видимо слишком сложно. По поводу качества самого интернет, без нагрузки игрой или чем либо : стримы смотреть в 720 даже тяжело, не говорю про 1080. Скорость по кабелю иногда прыгает от 150-500м по спид тесту, сайту некоторые могут не открывать, тот же эл (главный сайт) или инстаграм. Вывод : операторы может и вежливые но на этом далеко не уедешь, они и сами не понимают многих вещей и скорее всего ничем вам не помогут, если у вас будут проблемы, о чем говорят и другие отзывы похожих ситуаций. Сейчас думаю писать претензию, а потом с иском в суд, все равно делать нечего и менять может на другого провайдера, так как выбора в кв не особо много, а скорость 500 была очень сочная раньше.
Здравствуйте, VON! Благодарим Вас за подробный отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная. Взяли Ваш вопрос на контроль, постараемся устранить неполадку в кратчайшие сроки.
ТТК
В последнее время наблюдаются краткосрочные обрывы связи, пока не критично. Роутер брали у провайдера, без нареканий. В целом, не плохо!