Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Толбухина (Дзержинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Толбухина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Толбухина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Толбухина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Толбухина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
182 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
До определенного момента все было отлично, однако недавно начались дикие просадки стабильности интернета, поднялся пинг, если раньше, например, до франкфурта имел 90 мс стабильных, то теперь это от 100 и больше, он скачет до 150 мс, никакого терпения не хватает. Раньше радовался что у меня комплект мобильная связь на 3 симки + интернет в доме + телевизор, теперь осознал что все плохо. Очень неприятное уменьшение качества связи.
Дом.ру
03.10.2018 14:46 очередное отключение по всему городу (9ое за полтора месяца!). Указанное время окончания тех работ которое сообщили по телефону 5 вечера. Время поднятие трубки оператора составило 6мин 37 сек.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли подобные сложности в работе услуг. Мы прикладываем все усилия для исправления неполадок в самые кратчайшие сроки. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем более подробно по возникшей ситуации.
МТС
В нашем дома,к сожалению,можно подключить всего двух провайдеров домашнего интернета,это мтс и электронный город. Так сложилось,что электронный город по вечерам сильно тормозил,даже замена на более мощный роутер не помогла. Но тут разрекламировали мтс интернет,ладно,думаю я,устал я бороться со скоростью,подключусь к ним. Первые два месяца были просто шикарными,все работалось,ничего не заедало в инете. Ура ! Но овощ,начали постоянно подключаться новые услуги,если не следить за личным кабинетом,личный кабинет постоянно забывает пароли и даже на привязанный телефон не присылает смс с кодом!!! Все через оператора,если дозвониться!! Как же бесят они. Не пользуешься интернетом снимают на ура,как только понадобился,а если ты был в командировке,то сначала нужно поплясать с бубном вокруг, помолиться,позвонить оператору,если дозвонишься! И вау ля,инет работает. Вот только срочность работы добиться не возможно,постоянно не работает. Каждое открытие ноута,любого,от рабочего древнего,до мощного игрового не помогает,все равно ничего не грузит. Замена роутера на модный тысяч за 6 не избавила от проблемы! Все одно : бубном,молитвами и закидывание денег! Отключают мтс интернет после нового года. У меня на телефоне с йотой меньше проблем ,чем с домашним уютным интернетом. Лучше уж без вай-фай дома,чем с мтс.
Дом.ру
Хотел подключиться к дом.ру,но не буду.менеджер обещает одно-проверил у них на сайте совсем другие цифры.лгут с самого начала,значит добра от них не жди.с неуважением к дом.ру алексей
Дом.ру
Не подключайте,лучше подключите на крайняк мобильного оператора 3g это точно ничем абсолютно не лучше других провайдеров,только хуже дорожает с каждым месяцем пользования,не стабилен,скорость ниже заявленной по тарифу до 10 раз, деньги списывают,даже если не живешь по адресу годами потом коллекторы задолбают!!!
Добрый день! Скажем честно, Ваш отзыв не соответствует действительности. Повышение стоимости услуг за последний год было один раз - в январе - после этого стоимость не менялась. При падении скорости советуем обратиться в техническую поддержку для решения проблемы. При неоплате долга за предыдущий месяц до 21 числа автоматически отключается доступ к услугам и одновременно перестает начисляться долг.
Электронный город
На данный момент я ещё не являюсь пользователем новотелекома (эл. Город) хотя договор на подключение услуги составлен и предоплата внесена.поэтому есть возможность оставить отзывы по всем этапам сотрудничества с данным провайдером! Тем более мне есть с кем сравнивать. И так позвонил по номеру телефона с объявления наклеенного в подъезде; пообщался с девушкой ( не буду писать имя) которая вежливо и обсолютно доходчево всё обьеснила и разжувала мне мои действия!(5+) овансовую оплату произвёл через пару часов после общения; на следующий день ближе к обеду мне позвонил оператор ( за что тоже 5;учитесь вэб стрим !) мне было предложено время монтажа на следующие сутки (замечу это рабочие дни ) с 13 до 15 часов на что я ответил отказом так как дома появляюсь только после 17 так как не странно я работаю! ( думаю как большенство пользователей) и дома мне не кого оставить в это время! На следующие сутки опять звонок и опять мне предлогают время мантажа с 13 до 15 и опять я обьесняю ситуацию и узнаю что в выходные дни монтаж не производится и после 18 часов тоже потому что жео не предоставляют ключи от техническоко этажа! Получается безвыходная ситуация о чём я говорю оператору и прошу расторгнуть договор! И что я буду искать другого провайдера который сможет сделать монтаж вечером или в выходные ( я думаю из 34 провайдеров которые работают с этим зданием я бы нашёл 1 ) через 15 минут мне позвонил всё тот же оператор исказал что проблему можно решить монтажом в 2 этапа сначала до квартиры а вечером уже подключить непосредственно к копьютеру (ура сработало!!!) из всего написанного 2(два) за первый день общения с оператором и 3(три) за второй день!всё таки я считаю что проблему клиента нужно решать оперативней!!! 5(пять) начальству за подсказку оператору что монтаж можно провести в два этапа! Вообщем на 4 фирма тянет!!!! О дальнейшем сотруднечестве обязательно оставлю отзыв в коментариях ! Вежливое,понятное общение!!!