На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Игорь, благодарим вас за отзыв.😊 Если возникнут проблемы с качеством услуг, то обратитесь к нам следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете и номер горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Телевидение мтс в великом новгороде отвратительное, дозвониться пол часа [чушь] всякую слушаешь, постоянное отключение пишут слабый сигнал, постоянные перенастройки, постоянные одни и тежи отмазки, буду уходить из этой [компании]
Денис, просим вас не торопиться от нас уходить. Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в соцсетях, во всём разберемся.
Согласна с вами.И вообще,если провайдер меняет своё название,он обязан перезаключить договора с клиентами,в противном случае человек имеет право не платить,так как по сути дела ни с кем договор не заключал.Хамское обслуживание.Отключить не могут,потому что якобы задолжность.Какая задолжность,если вы по сути с клиентом договор не заключали?То же самое,что платить за воздух,неизвестно кому.Надеюсь,что найдётся человек,который через суд выведет эту компанию на чистую воду.
МТС [замучал] своими обновлениями телепрограмм, после каждого обновления появляются каналы с сообщением / НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОСМОТР/ или / НЕ ТАКОЙ ТЕЛЕВИЗОР / или / НЕ ТАКАЯ ПРИСТАВКА/, и каждый раз приходится редактировать каналы, это примерно 1 час! [кто] придумал такой алгоритм, что бы удалить не показывающие или не нужные каналы надо десять кнопок нажать, у меня уже все кнопки провалились, несколько раз со злости о пол пульт швырял, при первой возможности поменяю оператора. кому дороги свои нервы и время, не связывайтесь с этой компанией!!!
А этот интернет можно подключить по Новгородской области ?
Нина, не спешите, пожалуйста, с вашим решением. Напишите нам по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , еще раз всё проверим.
Спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нашу компанию.
В Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Новгород Телеком, t2 .
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Новгорода собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.