Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Согласна с вами.И вообще,если провайдер меняет своё название,он обязан перезаключить договора с клиентами,в противном случае человек имеет право не платить,так как по сути дела ни с кем договор не заключал.Хамское обслуживание.Отключить не могут,потому что якобы задолжность.Какая задолжность,если вы по сути с клиентом договор не заключали?То же самое,что платить за воздух,неизвестно кому.Надеюсь,что найдётся человек,который через суд выведет эту компанию на чистую воду.
МТС [замучал] своими обновлениями телепрограмм, после каждого обновления появляются каналы с сообщением / НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОСМОТР/ или / НЕ ТАКОЙ ТЕЛЕВИЗОР / или / НЕ ТАКАЯ ПРИСТАВКА/, и каждый раз приходится редактировать каналы, это примерно 1 час! [кто] придумал такой алгоритм, что бы удалить не показывающие или не нужные каналы надо десять кнопок нажать, у меня уже все кнопки провалились, несколько раз со злости о пол пульт швырял, при первой возможности поменяю оператора. кому дороги свои нервы и время, не связывайтесь с этой компанией!!!
А этот интернет можно подключить по Новгородской области ?