Отзывы о провайдерах домашнего интернета Мурманской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
2 месяца игнорируют заявки на подключение! Через скандал создают новую заявку, за день до приезда мастера отменяют, с комментарием "нет технической возможности"! через 30 метров огромный магазин подключен от них, но мне никак не подключить.
Скорость соответствует тарифу, быстрая поддержка, устраивает абон плата
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё и в правду качественно, нужно было поменять тариф за ту же сумму но с более быстрой скоростью, поменяли за 2 дня и то потому что обращался не на прямую а через вк, думаю если бы позвонил или воспользовался приложением было бы всё намного быстрее и проще.
Продвинутый провайдер, знает своë дело, эффективно помогает в решении проблем, пусть развивается дальше. Особенно помог, когда сидела на удаление, программа тяжëлая. Улучшила интернет на сколько возможно в нашем городе
Подключение подписок без ведома клиента. Скорость интернета не соответствует действительности, 300 мб/с, а получаемая 10,68,148, ночью вообще может упасть до 5 мб/с. Оптоволокно, называется, используется оборудование Ростелекома, роутер, модем и т. д. Кидают в почтовый ящик бумажки со скидкой, а качество никакое. Будьте осторожны
- Ростелеком8 октября 2024 г.
Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей, все проверим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3626172.
Работа МегаФон в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3496627.
МегаФон радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3456516.
Пользуюсь пятый месяц. Интернет ужасный из обещанных 200 mbit дают только 11 mbit при том что wink не использую. Оборудование ужасное! Прошивка сырая не доработанная. Буду уходить к другому провайдеру.
Ужасный интернет, у бедной компании нет средств на подключение моего дома с системе pon, стыдобища..
- Ростелеком13 октября 2022 г.
Александр, здравствуйте. Мы стараемся развивать нашу сеть так активно, как это возможно. Однако, она развивается неравномерно под влиянием различных факторов (начиная от экономических с административными и заканчивая техническими). Игнорировать их, увы, не получится, но мы не бездействуем и постоянно меняем ситуацию к лучшему.
- Администратор13 октября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучший в Мурманской области?
В Мурманской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, t2, ТТК, Ситилинк, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Мурманской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей! Если вы оставляли заявку через наш сайт 101 Интернет, то пришлите нам, пожалуйста, на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно проверим информацию по подключению. Если же заявку оставляли напрямую у провайдера, то уточнять информацию можно только непосредственно у провайдера.