Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
2 месяца игнорируют заявки на подключение! Через скандал создают новую заявку, за день до приезда мастера отменяют, с комментарием "нет технической возможности"! через 30 метров огромный магазин подключен от них, но мне никак не подключить.
Скорость соответствует тарифу, быстрая поддержка, устраивает абон плата
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё и в правду качественно, нужно было поменять тариф за ту же сумму но с более быстрой скоростью, поменяли за 2 дня и то потому что обращался не на прямую а через вк, думаю если бы позвонил или воспользовался приложением было бы всё намного быстрее и проще.
Продвинутый провайдер, знает своë дело, эффективно помогает в решении проблем, пусть развивается дальше. Особенно помог, когда сидела на удаление, программа тяжëлая. Улучшила интернет на сколько возможно в нашем городе
Подключение подписок без ведома клиента. Скорость интернета не соответствует действительности, 300 мб/с, а получаемая 10,68,148, ночью вообще может упасть до 5 мб/с. Оптоволокно, называется, используется оборудование Ростелекома, роутер, модем и т. д. Кидают в почтовый ящик бумажки со скидкой, а качество никакое. Будьте осторожны
- Ростелеком8 октября 2024 г.
Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей, все проверим.
Лучшие тарифы Ростелеком в Мурманской области
Просто Интернет (Оптимальная)
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3626172.
Пользуюсь пятый месяц. Интернет ужасный из обещанных 200 mbit дают только 11 mbit при том что wink не использую. Оборудование ужасное! Прошивка сырая не доработанная. Буду уходить к другому провайдеру.
Ужасный интернет, у бедной компании нет средств на подключение моего дома с системе pon, стыдобища..
- Ростелеком13 октября 2022 г.
Александр, здравствуйте. Мы стараемся развивать нашу сеть так активно, как это возможно. Однако, она развивается неравномерно под влиянием различных факторов (начиная от экономических с административными и заканчивая техническими). Игнорировать их, увы, не получится, но мы не бездействуем и постоянно меняем ситуацию к лучшему.
- Администратор13 октября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительное отношение к клиентам, на горячей линии абсолютно не знают свою работу, каждый оператор даёт разную информацию, и вся информация не верная, в точке продаж так же не качественно выполняют свою работу. Установили камеру видеонаблюдение, она не исправна, ночная съёмка не снимает полноценно, виснет на одном времени,несколько часов куда-то пропадают, камеру не принимают по гарантии. Тысячу раз пожалела что связалась с этой компанией. Будьте умнее не связывайтесь!!
- Администратор31 августа 2022 г.
Уважаемая Анджела! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой камеры видеонаблюдения, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком31 августа 2022 г.
Здравствуйте, Анджела! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса. Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в социальной сети с указанием ФИО и номера счета: VK - https://vk.com/rostelecom Постараемся вам помочь.
Отвратительное качество . Не могу отключить услугу. Подал уже 3 заявки на отключение тв в личном кабинете никакого ответа . Звонок на горячую линию виснет. Даже ваш бот завис а чате. Как от вас избавиться?????
- Ростелеком12 октября 2020 г.
Добрый вечер. Укажите, пожалуйста, [контактные данные], а также продублируйте ваш вопрос нам в личные сообщения любой социальной сети. Во всем разберемся.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Мурманской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей! Если вы оставляли заявку через наш сайт 101 Интернет, то пришлите нам, пожалуйста, на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно проверим информацию по подключению. Если же заявку оставляли напрямую у провайдера, то уточнять информацию можно только непосредственно у провайдера.