Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Просим вас не торопиться с решением. Мы могли бы все уладить и разобраться со специалистами. Напишите нам в личные сообщения сообществ в социальных сетях ВК ил Одноклассниках. Мы обязательно вам ответим.😉
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и [данные] абонента. Мы обязательно вам поможем.
Здравствуйте, Марина. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
полностью с вами согласен Рос телеком ваще [обнаглел] в корень как будто в Магадане не люди живут а милиордеры
Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать Вас качеством обслуживания!
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или адрес.
Это [тяжелый случай]. Каждый вечер интернет виснет. Киноху не посмотришь. Буду сваливать к конкурентам.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!