Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Вторую неделю без телевидения, подал заявку, приехал спец через неделю! В итоге ничего не смог сделать.. Ещё через неделю, появился второй спец, позвонил, что подъезжает и пропал.. Сам себе начальник, сказал что до 18:00 работают, а пропал уже в 17:00..бардак. Буду искать другого провайдера наверное..
Провайдер работает медленно, каким-то образом что-то случилось с интернетом, теперь долг 300к, не советую. Пора менять провайдера. -10/10
- Ростелеком22 июля 2021 г.
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и [данные] абонента. Мы обязательно вам поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужаснейший интернет и телевидение.вечно какие то сбои.постоянно приходится звонить и выяснять,что с интернетом.клиентоориентированность на нуле.из за их сбоев второй день без телевидения и интернета.проблему решать не торопятся!
- Ростелеком23 мая 2021 г.
Здравствуйте, Марина. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Быстрое подключение, опрятные монтажники, качественно завели провод (спрятали в плинтусе). Оборудование предоставили в рассрочку, что для меня очень важно. Куча каналов, плюс в подписке огромное количество фильмов. Скорость соответствует.
- Ростелеком23 февраля 2021 г.
Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать Вас качеством обслуживания!
Отвратительный интернет! Скорость до 2 мбит/с максимум, вместо обещанных 15 мбит/с. Каждый месяц насчитывают какую-то задолженность, то 225 руб, то 84 руб., но самое интересное, что на счету более 4300 руб. А в личном кабинете отрицательный баланс. При подаче заявления на перерасчёт-отклоняют. Скорости интернета нет, а платить по 2000 за что? Дозвониться оператору нереально из-за непонятного отрицательного баланса. А в случае погашения отрицательного баланса на следующий день появляется новый отрицательный баланс, непонятно откуда, никто его объяснить не может. Но чтоб они подключили интернет-его надо погасить. Дурдом.
- Ростелеком3 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или адрес.
Лучшие тарифы Ростелеком в Магадане
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
30 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
30 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
30 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
Технические работы. Если вы хотите неделю сидеть без интернета и телевидения, а при звонках на горячую линию слышать отговорки , никакой конкретики и сроков устранения окончания технических работ, то это именно тот провайдер который вам нужен! Честно , разочарован!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Магадане открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Просим вас не торопиться с решением. Мы могли бы все уладить и разобраться со специалистами. Напишите нам в личные сообщения сообществ в социальных сетях ВК ил Одноклассниках. Мы обязательно вам ответим.?