Для уточнения возможности подключения ВайФаер рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ВайФаер можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от ВайФаер зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ВайФаер есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от ВайФаер привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ВайФаер.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ВайФаер, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ВайФаер.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Не рекомендую!!!!!!!!!!!!!! Стала одним из несчастных должников этого провайдера. При подключении все было радужно, интернет+тв с приставкой за абонентскую плату в месяц 480 руб. Предоставили тв приставку в рассрочку. В отличие от нормальных адекватных провайдеров, которые предоставляют оборудование в аренду, эти же навязывают вам в рассрочку свое, в аренду оборудование у них даже не предусмотрено. Да, понимаю, сама виновата, надо быть бдительнее. Смс оповещение у них тоже, оказывается, платное, бесплатно они тебе шлют смс только в том случае, если ты им задолжал. И только тогда они тебе пришлют смс о том, что нужно погасить долг. После подключения этого провайдера месяц пользования благополучно прошел, но интернет у меня продолжал работать еще недели 2 от даты его окончания (никаких смс не было, зато на сайте они оповещали, это я уже потом увидела), после чего пришла смс, что счет заблокирован, просьба, оплатить 730 руб, из которых 450 руб - аб плата, чтобы интернет заработал (при этом интернет будет действовать не с момента даты оплаты, а с момента даты действия договора, в моем случае это 14-е число каждого месяца) , а 250 руб - кредит за бесплатное пользование интернетом! Карл!!!!!!!!! Я впервые за 10 лет пользования домашним интернетом сталкиваюсь с таким наглым наваривании на своих абонентах. Теперь, как выясняется, к абонентской плате 480 руб они приплюсовали ежемесячный платеж за рассрочку пользования их оборудованием! Расторгнуть с ними договор невозможно, пока не выкупишь эту тв приставку, которую я даже ни разу не использовала в итоге. Нафига она мне была нужна, я уже сама не понимаю. В общем, надеюсь, есть люди, кто предварительно читает отзывы о компаниях ( в отличие от меня) и увидят мой отрицательный комментарий и обойдут стороной эту волшебную компанию! Всем добра!