Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ВайФаер в Липецкой области

Подключение
+7 (800) 101-18-26
Техподдержка
+7 (800) 550-88-88
Провайдер объединился с компанией МегаФон
Проверить доступность ВайФаер по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ВайФаер по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ВайФаер рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ВайФаер можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ВайФаер?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ВайФаер зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ВайФаер есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ВайФаер привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ВайФаер.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ВайФаер?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ВайФаер, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ВайФаер.

      Что делать, если интернет ВайФаер не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 550-88-88.

      Актуальность: 19.04.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мегафон 3.2. Интернет
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      25
      гб
      500
      мин
      30
      SMS
      750
      375
      Р/мес
      Мегафон 3.2. Максимум
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      50
      гб
      1500
      мин
      300
      SMS
      880
      440
      Р/мес
      Мегафон 3.2. VIP
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      55
      гб
      2100
      мин
      300
      SMS
      1100
      550
      Р/мес
      Мегафон 3.2. Премиум
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      65
      гб
      6600
      мин
      300
      SMS
      3000
      1500
      Р/мес
      2.6 из 10
      Не рекомендую!!!!!!!!!!!!!! Стала одним из несчастных должников этого провайдера. При подключении все было радужно, интернет+тв с приставкой за абонентскую плату в месяц 480 руб. Предоставили тв приставку в рассрочку. В отличие от нормальных адекватных провайдеров, которые предоставляют оборудование в аренду, эти же навязывают вам в рассрочку свое, в аренду оборудование у них даже не предусмотрено. Да, понимаю, сама виновата, надо быть бдительнее. Смс оповещение у них тоже, оказывается, платное, бесплатно они тебе шлют смс только в том случае, если ты им задолжал. И только тогда они тебе пришлют смс о том, что нужно погасить долг. После подключения этого провайдера месяц пользования благополучно прошел, но интернет у меня продолжал работать еще недели 2 от даты его окончания (никаких смс не было, зато на сайте они оповещали, это я уже потом увидела), после чего пришла смс, что счет заблокирован, просьба, оплатить 730 руб, из которых 450 руб - аб плата, чтобы интернет заработал (при этом интернет будет действовать не с момента даты оплаты, а с момента даты действия договора, в моем случае это 14-е число каждого месяца) , а 250 руб - кредит за бесплатное пользование интернетом! Карл!!!!!!!!! Я впервые за 10 лет пользования домашним интернетом сталкиваюсь с таким наглым наваривании на своих абонентах. Теперь, как выясняется, к абонентской плате 480 руб они приплюсовали ежемесячный платеж за рассрочку пользования их оборудованием! Расторгнуть с ними договор невозможно, пока не выкупишь эту тв приставку, которую я даже ни разу не использовала в итоге. Нафига она мне была нужна, я уже сама не понимаю. В общем, надеюсь, есть люди, кто предварительно читает отзывы о компаниях ( в отличие от меня) и увидят мой отрицательный комментарий и обойдут стороной эту волшебную компанию! Всем добра!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Липецк
      Главный офис
      ул. Первомайская, д.40
      Юридическое наименование
      ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг"
      другое
      Подключение
      +7(800)101-18-26
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Официальный сайт
      wifire.ru