Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Джастлан в Липецкой области

Проверить доступность Джастлан по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Джастлан по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Джастлан рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Джастлан можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Джастлан?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Джастлан зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Джастлан есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Джастлан привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Джастлан.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Джастлан?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Джастлан, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Джастлан.

      Что делать, если интернет Джастлан не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      Актуальность: 17.04.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Just 100
      (Данков, Лебедянь)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      510
      Р/мес
      Just 60
      (Данков, Лебедянь)
      60
      Мбит/c
      -
      -
      450
      Р/мес
      контакты
      Город
      Липецк
      Главный офис
      Катукова 5
      Юридическое наименование
      ЗАО «КВАНТ-ТЕЛЕКОМ»
      другое
      Подключение
      +7 (474) 250-55-05
      Официальный сайт
      svzt.ru