Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ПРОСТОР Телеком в Курской области

Проверить доступность ПРОСТОР Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ПРОСТОР Телеком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ПРОСТОР Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ПРОСТОР Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет ПРОСТОР Телеком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ПРОСТОР Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ПРОСТОР Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от ПРОСТОР Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ПРОСТОР Телеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ПРОСТОР Телеком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ПРОСТОР Телеком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ПРОСТОР Телеком.

      Что делать, если интернет ПРОСТОР Телеком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      контакты
      Город
      Курск
      Главный офис
      Дзержинского 9а
      Юридическое наименование
      ЗАО «Квантум»
      другое
      Подключение
      +7 (471) 277-00-01
      Техподдержка
      +7 (471) 277-01-02
      Официальный сайт
      ptl.ru

      Топ провайдеров в Курской области

      МТСбилайнРостелекомДом.руМегаФонНетБайНетВайФаерt2

      Недавно подключенные тарифы в Курской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №7
      (Курчатов, Щигры)
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      990
      495
      Р/мес
      Гига 200м
      (Новокасторное)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      Тариф №7
      (Щигры)
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      990
      495
      Р/мес
      Тариф №7
      (Железногорск)
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      для дома 200
      (Железногорск, Курчатов)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      500
      250
      Р/мес