Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пер. Боготольском (Красноярск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер. Боготольском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер. Боготольский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер. Боготольском.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пер. Боготольский составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2090 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 130 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Зовут меня анастасия валентиновна. Бояться некого, прятаться не собираюсь. На данного провайдера собираюсь подать иск в суд и высудить сумму морального вреда. Когда подключала, прозванивала служба качества, довольны, или нет и тогда не правильно назвали мою фамилию. Подошло время платить, не зная новигацию сайта позвонила оператору. Ответила девушка (имя не помню) и мне доказывала, что с сотового телефона оплатить нельзя. Разговаривая с ней по телефону, мне пришлось ей объяснять какие способы оплаты есть за интернет. Я разобралась и оплатила с сотового, сказала ей об этом, вместо того, чтобы извиниться за свою не компетентность в своей работе, меня грубо отшили. Сказала, что могу жаловаться, могу не жаловаться, ей все равно. Второй раз через месяц таже самая картина, не проходил платеж мобильный. Позвонила оператору, а она и понятия не имеет, как работает их система. Уважаемое руководство, обучайте свой персонал, пожалуйста. Платеж прошёл, в личном кабинете указано было, что оплачено, словом, не суммой. Через 10 дней требую положить на счет 368 руб. Я звоню опять, куда мол делись мои деньги. Как всегда ничего не знают. Соединили с техподдержкой. Сказали, что виноват мтс. Ладно, оплатила 368 руб, на счету ещё было 58 руб. Через три дня появляется на баннере компьютера, что я опять должна 16 руб. Звоню, выяснилось, что должна. Дак что же вы сразу то не сказали общую сумму??? По телефону разговаривали, на баннере и в личном кабинете высвечивалось 368 руб, а не 384 руб. Но пик оскорбления был в другом. Мою фамилию так и не исправили. Мне пришло письмо, не понятно как меня обозвали, я понимаю, что их робот формирует, но заносит то человек. Письмо о том, что три месяца проходит и вы будете платить полностью. Ребята, да я с вами договор разрывать буду и судиться. Мне обещали, что перезвонят и извинятся. Жду сутки. Вы, дом.ру, вообще не умеете работать с клиентами. Не компетентный персонал, хамское отношение и деньги исчезают. Скорость на входящем 10 мб/с, на исходящем 13 мб/с. Где моя заявленная в договоре 60 мб/с???