Большинство интернет-провайдеров на ул. Зиповская 45 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Зиповская 45, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Зиповская 45, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(861) 238-72-94.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Зиповская 45. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Зиповская 45 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
ТТК
Интернет отключают на день, а то и больше, чаще всего в выходные или пятницу, систематически раз в месяц, не подключайте ттк.
Ростелеком
Подключили интернет ростелеком, интернет ужасный, звонили и писали в поддержку, замерили скорость, приходил несколько раз тех специалист, первый раз поменял роутер скорость лучше не стала, второй раз переподключал линию и тоже результат 0! Писали в поддержу ни один раз, технари запрашивали анализ по скорости, ничего не решили! Мы подавали заявку на отключения услуги домашний интернет 05.09, есть скрин заявки . А оператор сегодня 17.09 сказал что обращение было 08.09 и 09.09 вам отключили услугу. Как так?! Если поддержка работает плохо почему мы должны за это платить?! 17.09 выставляют счет за август за плохой интернет, и счет за сентябрь до отключения услуги, то есть типа услуга была до 09.09. Позвонили в тех прддержку, с жалобой что предоставленный интернет за 590₽ не соотвествует предоставленной услуге, интернет который предоставляли тянет максимум на 200₽ тех поддержка сказала что не может принять претензию без основания, т к нет номера заявки а то что мы писали столько раз в чат поддержки и ваши технари нам не сказали что надо подавать заявку, т к это в их компетенции предупреждать об этом! А не задавать по несколько раз одни и те же вопросы игнорируя прошлые ответы и вопросы! Откуда пользователь знает что каждый раз при плохом интернете надо подавать заявку?!это компетенция тех специалистов, сказать об этом в чате!! Мы считаем что услуга была предоставлена не полностью интернет не работал! Почему мы должны платить за услугу которая была предоставлена не полностью?!