Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Жила с родителями, больше 10 лет пользовались вашим интернетом. Всегда все устраивало, проблемы возникали редко, решались быстро. Сейчас съехала от них, и тоже хотела подключить гудлайн, но вы убрали все нормальные тарифы и заменили одним большим, простите,расстройством. Сейчас тарифы стали очень неприятными и о подключении к вам речи нет. Спасибо.
Никому не посоветую этот интернет. Не заботятся о клиентах. К тому же новых ,работаю хамы. Весь день не могу дозвониться к ним.
- Елена Чуркина24 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самое ужасное обслуживание. Заяви не обрабатывают, даже в базу не занесли. Прождала весь день. Проблему не хотят решать .
- Елена Чуркина24 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключили интернет домашний и не сообщили,что роутер платный, хотели втюхнуть его за 2800,хотя интернет мне нужен на 2 месяца всего, вернула я роутер через 2 дня,написала заявление о расторжении, а они до сих пор высчитывают с меня деньги!!!! Закрыли все доступы к личному интернету,что б я не могла приостановить интернет, че делают лиходеи!!!! Не знают уже как деньги содрать, прошу принять меры!!!!!!
Ужас! Не корректность! Решила я перейти с гудлайн на ттк. Заказала подключение, отпросилась с работы. Прибежала домой на полчаса раньше времени установленного. Пришёл монтажник. Брезгливо окинул взглядом мою квартиру. Попросил тапочки. Говорю - нет, к сожалению. Он прошёл в зал, стоит на носочках. Говорит, у вас грязно. Я говорю, да вроде нет. Он тычит пальцем на крошки возле стола и говорит - это по вашему мнению чисто?! О да, доча позавтракала, а я не успела убрать, простите, что не оправдалась. Ну простите, что не успела вылизать полы! Простите, не знала, что нужно для монтажников иметь отдельные тапочки. Говорю, уходите. Позвонила в службу поддержки, возмутилась. Он мне, решим вопрос. Звонят местные, говорят - мы сегодня к вам приехать не сможем, монтажники заняты все. Просто грубо говоря, плюнули. Неприятный осадок.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уже как месяц собака перегрызла провода интернета. И я все тянула их восстановление. Но какое было удивление позвонив вчера около 19-00 с просьбой об устранении нашей неполадки . Нам предложили выезд мастера уже сегодня с утра . Мастер молодец прибыл во время все быстренько сделал. Я думала растянется на неделю)
- ГудЛайн9 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Ох уж эти собачки.. :) Неделя? Чтобы кабель починить? Мы не можем позволить себе такого! На самом деле, это даже не зависит от причины проблемы, всегда стараемся починить всё быстро и качественно :) Большое спасибо за отзыв с высокой оценкой!)
Очень много плохих отзывов о вас. Такое ощущение, что люди пишут только тогда, когда у них какие то проблемы. Пользуюсь гудлайном с 2008 года, как приехал в кемерово. За 11 лет лет интернет глючил раза 3. Всегда стабильное и качественное подключение. Единственное уже примерно год глючит приставка тв, но это ещё самая первая модель и понятно, что ее пора менять. Спасибо вам, вы лучшие!)
- ГудЛайн5 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Проще всего рассказать о том, что расстраивает, чем то, что радует) Большое спасибо за то, что вы с нами уже 11 лет! И за большой позитивный отзыв ^_^ Попробуйте новую приставочку взять в аренду, очень удобно ;)
Я хочу поставить оценку 5 оператору семёну за оперативное решение вопроса. Собака погрызла кабель (уже наказана) и надо было срочно восстановить интернет, как назло мобильный трафик кончился. Семен нашел мне инженера, который пришел через час и все восстановил. Вот это я понимаю сервис. Ну и в целом интернет и приставка работают супер.
- ГудЛайн4 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Здорово, что удалось оперативно вернуть интернет в ваш дом) Но вы же не сильно наказали собаку?)
Пишу положительный отзыв несмотря на большое число отрицательных. Я являюсь клиентом гудлайна лет 7 (примерно), и они всегда решали возникающие у меня проблемы. В это лето мы делали ремонт в квартире, переносили интернет в другую квартиру. Все быстро перенесли, потом вернули обратно. Сегодня после ремонта подключили все устройства к интернету, даже розетки к телевизору поставили!! Инженер,сразу видно, круто разбирается, минут за 10, как он пришёл, все заработало!! Таких сотрудников нужно беречь.
- Гость3 сентября 2019 г.
Здравствуйте! Вдвойне приятно читать позитивный отзыв от абонента, который с нами уже столь долгое время) Спасибо!
- ГудЛайн3 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Дубль два) Здравствуйте! Вдвойне приятно читать позитивный отзыв от абонента, который с нами уже столь долгое время) Спасибо!
Все устраивает. Знаю за что плачу это самое главное. После ужасного опыта с мтс где каждый месяц новые сюрпризы это небо и земля. Подключили быстро.
- Елена Чуркина2 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Гость3 сентября 2019 г.
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали Good Line! Рады, что вы остались довольны)
Какой провайдер лучший в Кемерово?
В Кемерово есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кемерово
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Большое спасибо за отзыв!) Мы очень долго работали над этой линейкой, проводили глубинное интервью, в котором принимали участие как наши абоненты, так и абоненты других провайдеров. Хотелось бы узнать, чем вам не понравилась новая линейка. Расскажите, пожалуйста во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info