Здравствуйте, Иван! Представляем, насколько неприятно увидеть задолженность по возвращению из армии. :( Однако, мы против навязывания абонентам оборудования или тарифов. Нам ближе политика подробной консультации, когда оператор рассказывает все детали, а абонент принимает решение. К сожалению, мы не можем прослушать звонок без идентификационных данных :( Поэтому, пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info, к сообщению добавьте ваше имя на этом ресурсе и пометку 101 internet. Чтобы избежать подобных ситуаций у нас есть инструмент "Блокировка". На этом тарифе блокировка доступна 2 раза за время контракта. Каждая блокировка длится до 90 дней.
Блокировка)) вы ребята видимо слишком далеко ушли в развитии своих технологий, что совсем забыли что живет ещё то поколение которое не до конца разбирается в возможностях ваших порталов. Матери звонили ваши коллекторы ( по другому я их назвать не могу) и даже после того как она сказала что оплатит нужную сумму, ей звонить не перестали теперь угрожают судом. Видите производственных возможностей достаточно чтобы звонить и запугивать, а вот чтобы изначально решить вопрос и предупредить что не используемые услуги нужно заблокировать вы не могли...
Через СМС мы напоминаем о необходимости оплаты, после нарушения условий, с абонентом связываются коллеги, чтобы выяснить причины нарушения. Как правило, мы восстанавливаем контракт.
Здравствуйте, Наталья! Мы уважаем абонентов и стараемся делать условия максимально прозрачными, сотрудников обучаем, чтобы рассказывали всё, до малейшей детали. Однако, мы обеспокоены подобным подключением. Пожалуйста, напишите номер договора на почту support@goodline.info и уточните, что вы обращаетесь с сайта 101internet. Проведем полную проверку по этому моменту, ведь каждый звонок записывается. И обязательно разберемся в этой ситуации.
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Здравствуйте, Александр! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы рады любой обратной связи, так, к примеру, сообщения о проблемах и неполадках помогают нам улучшать сервис и становиться лучше. Конечно, нам приятно получать и наполненные позитивом отзывы, спасибо за добрые слова и благодарим за ваш выбор!
Здравствуйте! От аварийных ситуаций не застрахован ни один провайдер :( Мы стараемся устранить подобные неполадки максимально быстро и качественно. В среднем, удаётся сделать это за 1,5 - 2 часа. Но нас беспокоит то, что еще происходит, о чём вы написали в отзыве. Пожалуйста, напишите номер договора в письме на почту support@goodline.info, мы ознакомимся с обращениями и сделаем всё необходимое, чтобы услуги приносили исключительно хорошее настроение! :)
Здравствуйте! Расстроены тем, что не удалось решить неполадку со связью( И, конечно, приносим извинения за некорректную консультацию коллег. Оплачивать интернет, если вы им не пользовались не нужно - даже при блокировке услуги. Счет будет выставляться как обычно, но затем, в конце месяца, сумма за интернет автоматически станет 0 руб. Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли провести работу над ошибками. Кроме этого, в качестве извинений, мы хотим порадовать вас небольшим бонусом.
Сергей, здравствуйте! Оборудование мы не продаем Вам, а предоставляем в арендное пользование, чтобы сделать доступным подключение. Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета (либо на сайте в чате с менеджером, либо на почту абонентского отдела office@skymaxsib.ru), чтобы понять причину отключения интернета: крупная авария на линии устраняется автоматически, неисправность по вине абонента соответственно по вашему обращению. Перерасчет денежных средств конечно же производится при предъявлении заявления, подскажите вы писали заявление?
Здравствуйте!Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Странно, что не смогли до нас дозвониться( Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы разобрались во всем подробнее. На всякий случай, также отметим, что связаться с техподдержкой можно и в чате - через мобильное приложение "Техподдержка Good Line" или на нашем сайте. Проблему может помочь решить наш умный робот Лена, но если потребуется, оператор тут же подключится к решению. Вероятнее всего, неполадка локальная и без вашего сообщения мы о ней бы не узнали(
Здравствуйте, Виктор. 10 лет - внушительный абонентский стаж, и мы очень за выбор. А описанная вами ситуация приводит в ужас: ( Для нас крайне важно устранить причину проблемы со скоростью и выяснить, кто из сотрудников создал такое впечатление. Ведь всё, что вы описали - запрещено политикой компании. К сожалению, без номера договора мы не сможем провести диагностику. Пожалуйста, отправьте его на почту support@goodline.info. В теме достаточно написать имя ресурса (101internet) и ваше имя здесь. Знакомому тоже рекомендуем отправить на почту номер договора.