Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку! Спасибо за Ваше доверие и выбор наших услуг!
Уважаемая Анастасия! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Анастасия! Обновление программного обеспечения необходимая мера для продолжения качественной работы приложения. Возможно, в Вашем случае речь идет о совместимости оборудования с выпущенным обновлением. Напишите пожалуйста, ваш номер лицевого счета, или обратитесь в нашу службу поддержки в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети", мы постараемся выяснить причину и помочь с решением.
Отвратительная работа команды провайдера СибСети: не решается ни один вопрос, в течение продолжительного времени жалуюсь на плохое качество предоставляемых услуг, ноль внимания к клиенту. Написала в чате, что хочу прекратить соглашение об услугах. В чате не отвечают, на звонки не отвечают. Как вернуть оставшиеся деньги на счёте, если эти "спецы" ушли в подполье? Больше слов нет.
Здравствуйте, Марина! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе компании и услуг. Не спешите принимать решение. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы свяжемся с вами, разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь. И, возможно, у нас получится изменить Ваше мнение о нас.
Уважаемый Михаил, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Андрей! Мы стараемся, спасибо, что оценили :)
Здравствуйте, Руслан! Спасибо за Вашу оценку, мы работаем для Вас :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Елена. Спасибо, что выбрали нас💙
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Елена! Спасибо, что Вы с нами :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Катерина! Мы очень рады, что Вы довольны нашим сотрудничеством, будем и дальше Вас радовать :)