Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Мне позвонили и предложили поставить интернет ростелеком. Аргументировали тем, что у них оптоволокно и просадок интернета в пики не будет. К установке и монтажнику вопросов нет. После установки замерил вай фай на телефоне было примерно 94 мбит/с. Но в течении недели после установки начались проблемы. Практически на том же месте замеряя, он примерно 40-60 мбит/сек. На телевизоре с проводным интернетом возникают, прерывается связь. Меньше чем за 2 недели уже 2 раза обращался. После первого чуть улучшилось, после второго оператор сказала, что сообщит в техподдержку и они перезвонят. Звонка не было. Пользуюсь телевидением wink через smart - плюс в том, что показывают тв по местному времени. Заявляю, что по крайней мере у меня интернет от ростелекома не лучше ттк, а где-то и хуже. Через месяц распрощаюсь с этим провайдером.
Откровенно бандитская организация. После отключения телефона (причем официально), через несколько лет начали требовать деньги (пеня), через суд.
- Администратор18 августа 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания. В последнее время часто происходят аварии, раз в месяц на сутки отключают все. Постоянно в вечернее время зависает интернет. Операторы никогда ничего не знаю. И да, подключают все время какие то услуги, без ведома клиента.
Используют подключение услуг по умолчанию, присылают уведомления-предложегие на телевизор, который могу по несколько дней не включать. А когда происходит авансовое списание , звонишь просишь отключить услугу которой ты не будешь пользоваться не отключают, видите ли деньги списались они не возвращают и не могут физически вернуть, а сообщение было, и ничего что на !!!телевизор!!!
Столкнулся с ситуацией когда нужно было приостановить услугу интернет , телевидения сроком на месяц и тут началась неожиданность, которую не встречал у других провайдеров. Услуги были приостановлены, но абонентская плата за сохранение йп адреса и аренду оборудования идет. Почему нельзя просто остановить услугу не выставляю платные услуги за то, чем клиент не пользуется. Не клиентоориентированная компания, если рассмотреть подобную ситуацию . Выходит если не хочешь платить нужно отключаться от услуги полностью , чтобы потом вновь подключаться и организовывать все службы.
Лучшие тарифы Ростелеком в Кемерове
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Расскажу как я не подключил ростелеком. Оставил заявку. Днем перезвонил оператор но т.к. Я был занят на работе попросил перезвонить его вечером чтобы обговорить все детали подключения. Он согласился. Через 2 часа звонит другой оператор и предлогает все тоже самое. Сказал ему что уже договорился что мне позвонят вечером. Сказали ок, все понятно. Вечером молчание. Ну думаю позвонят завтра. На следующий день ближе к вечеру звонок от оператора и сразу вопрос а почему вы отказались к нам подключаться?. Я немного растерялся и рассказал как все было на что мне сказали оставить новую заявку на сайте. Но после этих звонков чет не хочется. У них уже с подключением бардак, а что там будет дальше непонятно. P.s. Заявку делал в начале года, а тут просто наткнулся на рекламу и решил оставить отзыв.
Не советую пользоваться услугами этой компании, качество не очень, цена необоснованно увеличивалась с каждым месяцем, в итоге при расторжении договора тянули время, звонили несколько раз с одними и теми же вопросами, чтобы выставить счет побольше за услуги, которыми мы уже не пользовались, т.к. Был подключен уже другой провайдер. В итоге счет выставили за лишнюю 1 неделю, когда мы уже не пользовались.
Добрый день! Я разочарована очень сервисом. Мой маленький ребенок простым образом подключил пакет максимальный, и в итоге моя задолженность теперь -4000. На вопрос почему так, что ребенок даже может это сделать сам, ответили надо было ставить пин-код. Простите, почему тогда при установке оборудования вообще не было ничего сказано, ни слова. Чтобы с вами связаться я должна нажать минимум 3 цифры на телефоне, а чтобы подключить пакеты дорогие сложностей нет. Также пожилой человек может нажать случайным образом и купить ваши ненужные услуги. Даже apple возвращает в первый раз деньги за купленные приложения случайным образом или когда ребенок нечаянно это сделал, вот уважение к своему клиенту! Перехожу на другого оператора, в ваших услугах не нуждаюсь. И еще, суммы постоянно меняются странным образом, всегда разные , а должны быть фиксированные.
Ребята не подключайте это потом не расторгнеш договор и оборудование не сдать надо с собой везде тоскать пока у них кто то освободится чтоб его забрать короче полное недоразумение и операторы консультировать не умеют разочарован(
- Елена Чуркина6 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хотел узнать про фильмы высокой четкости,сколько их в каталоге и сколько стоят. Меня переключили 3 раза с оператора на оператора, но в итоге никто так и не ответил сколько фильмов в 4к. Оператор начала говорить про канал евроспорт, хотя я спрашивал про фильмы. В общем никто ниче не смог сказать
- Елена Чуркина29 января 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
- Петр130 января 2020 г.
хаха, вы серьезно думаете, что кто-то будет заморачиваться над этим. интересно почему вы решили, что я робот. но ничего фотографировать я точно не собираюсь
- Гость30 января 2020 г.
о, я удачно зашёл, интересно, что официально ответят! я так думаю, дело не в том, робот или нет. очевидно, что человек. но есть недобропорядочные компании, которые пишут одному провайдеру хорошие отзывы, а другого топят. наверняка администратор сайта видит больше, чем пользователь, например, что спам с одного ай пи адреса. ждём, что ответит админ!
- Гость30 января 2020 г.
вон, и доказательств у вас нет, а лучшая защита - это нападение, оно и понятно. так что я пока с админом согласен. хорошо, что за порядком на сайте следят.
- Елена Чуркина7 февраля 2020 г.
При возникновении сомнений в подлинности отзыва, мы просим пользователя предоставить данные для подтверждения информации. Наша компания за честный рейтинг.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Кемерове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Алексей, добрый день! Готовы всё проверить, разобраться в причинах и помочь в решении вопроса. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!