Большое спасибо за вашу оценку!)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Если вы довольны выбором - довольны и мы)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время для обратной связи! Работа над совершенствованием ПО приставки - непрерывный процесс, наши ребята занимаются не только исправлением известных проблем, но и добавляют новые возможности. Например, недавно нашим абонентам из главного меню стал доступен Twitch - ресурс для просмотра игровых (и не только) трансляций. Надеемся, что с каждым обновлением Большое ТВ будет вас только радовать)
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время для обратной связи! И, конечно, благодарим за приятный отзыв) Качеству и сервису мы всегда будем уделять особое внимание.
Здравствуйте! Мы обеспокоены тем, что неполадки сохранились и после визита инженера! :( Наши услуги должны работать хорошо, мы готовы сделать всё, чтобы так и было. Напишите, пожалуйста, нам Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info номер договора. Разберемся в том, что вызывает причину неполадок и устраним это.
Здравствуйте! Позвонить в поддержку - мысль правильная, услуги явно работают не так, как должны.Сейчас сложно сказать с чем именно это связано. нужна диагностика. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора? Вы также можете написать нам Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info. Обязательно поможем!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Никакого сговора, конечно, нет и нам жаль, что пришлось долго ждать ответа оператора. Время ответа зависит от нагрузки на линию, возможно в это время было больше входящих звонков, чем обычно. Но, чтобы не заставлять наших абонентов ждать, получить помощь можно не только по звонку, но и в чате. Написать нам можно через Личный кабинет или официальный сайт (иконка в нижнем правом углу), либо через мобильное приложение Техподдержка Good Line. Оно доступно для смартфонов под управлением операционных систем iOS и Android, загрузить можно бесплатно из магазина приложений. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли удаленно проверит с чем связана проблема со связью.
Здравствуйте, Евгений! Мы крайне обеспокоены тем, что вы написали! :( Пожалуйста, сообщите нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info номер договора, проверим, найдем причину и устраним её.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Денис, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Уважаемый Вадим, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Здравствуйте, Вадим. Как мы уже не однократно писали, неполадок с нашей стороны нет. Требуется диагностика на территории квартиры. Мы готовы и очень хотим решить этот вопрос, но не удаётся наладить контакт с вами. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку в удобное для вас время. Вопрос по абонентскому обслуживанию, который вы поднимали при предыдущем обращении решен, но связаться с вами, чтобы сообщить это не удалось :(