Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с проблемой низкой скорости( Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли внимательнее изучить историю обращений и найти решение.
Большое спасибо за отзыв!) Мы очень долго работали над этой линейкой, проводили глубинное интервью, в котором принимали участие как наши абоненты, так и абоненты других провайдеров. Хотелось бы узнать, чем вам не понравилась новая линейка. Расскажите, пожалуйста во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info
Ох уж эти собачки.. :) Неделя? Чтобы кабель починить? Мы не можем позволить себе такого! На самом деле, это даже не зависит от причины проблемы, всегда стараемся починить всё быстро и качественно :) Большое спасибо за отзыв с высокой оценкой!)
Проще всего рассказать о том, что расстраивает, чем то, что радует) Большое спасибо за то, что вы с нами уже 11 лет! И за большой позитивный отзыв ^_^ Попробуйте новую приставочку взять в аренду, очень удобно ;)
Здравствуйте! Здорово, что удалось оперативно вернуть интернет в ваш дом) Но вы же не сильно наказали собаку?)
Здравствуйте! Вдвойне приятно читать позитивный отзыв от абонента, который с нами уже столь долгое время) Спасибо!
Дубль два) Здравствуйте! Вдвойне приятно читать позитивный отзыв от абонента, который с нами уже столь долгое время) Спасибо!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали Good Line! Рады, что вы остались довольны)
Здравствуйте! Ваша высокая оценка - самая приятная награда) Благодарим за ваш выбор и рекомендацию!
Большое спасибо за отзыв и высокую оценку! :) Обязательно продолжим развивать услуги и качество обслуживания! ;)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим за высокую оценку!) Передадим руководству пожелание по поводу возвращения Огоши или создания его аналога.