Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Тульской (Кемерово):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Тульской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Тульская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Тульской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Тульская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
58 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 88 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Вруны и жвачные животные обнаглевшие, тупо бобло тянут не объясняют ,что за торив кивают тупо на вопросы и говорят что все отлично не нужно не чего доплачивать ,а на следуещии день отключают связь и морду топором тупо вы сами не подключили услугу.(кемерово)блин не дай бох с мтс связаться,таких плохих людей еще поискать надо
МТС
Подключил мтс чуть больше года назад. Как таковых проблем не было, пару раз не оплатил интернет и все. Жалоб нет, работает классно, через роутер хорошо раздает, причем тариф не максимальный, скорости хватает и скачивать, и играть, и смотреть онлайн одновременно. Телек тоже классно показывает, особенно нравится hd-качество, с большим удовольствием сам смотрю и родным нравится, а вот этот модуль так называемый очень удобен, только один раз сгорел, но быстро поменяли почти не ждал. Хороший интернет, телек вообще класс. Все очень нравится. Стабильно и хорошо работает и телек и инет.
МТС
1,5 месяца назад мною была оставлена заявка № 1-45958074428. Оператор, принявший заявку, обещала, что мне позвонят в течение 10 дней и сменят коробку на другой приемник. Безуспешно прождав 2 недели я позвонила в службу поддержки оператор не смогла связаться с офисом в 01 кемерово продублировала заявку и обещала, что теперь-то точно приедут и заменят мне оборудование. Так и не дождавшись звонка я опять звоню в службу поддержки - оператор опять не может дозвониться до кемерово. Я оставляю претензию 1-46175946759, но и этот шаг не возымел никакого действия. 16.01.2013г. Звоню в поддержку и начинаю ругаться. После долгих препирательств меня соединяют с денисом (специалист отдела информационного обслуживания), он пересылает мои жалобу и заявку в кемерово начальнику (какому не знаю, т. К. У вас все секретно) и обещает, что завтра мне перезвонят. Не перезвонили. Сегодня, 20.01.14г. Звоню в поддержку опять. С денисом не соединяют (секретная информация), с отделом по связям с общественностью тоже, по той-же причине. Отдела жалоб у вас нет (по словам оператора). Оператор отказалась даже назвать свою должность. На мое требование разобраться в сложившейся ситуации (раз никого кроме нее нет) она ответила, что заявка в работе!. На мой вопрос 1,5 месяца? Она ответила, скорее всего (она точно не знает) ждут поставки оборудования! Раньше говорили специалисты заняты. Но, за то время, что я жду можно было подключить весь город и за 1,5 месяца приходят посылки даже из китая, поэтому считаю данные отговорки бессмысленными и оскорбительными. Когда меня подключали к вашей сети мне обещали, что заменят коробочку в кратчайшие сроки, по первому требованию (у меня на тот момент телевизор hd не поддерживал). Результат: почти 2 месяца я безуспешно пытаюсь получить, то за что плачу и натыкаюсь на абсолютное игнорирование и халатное отношение к пользователям с вашей стороны. У них все секретно. Не фирма, а объект стратегического назначения вся техподдержеа сплошной минус
МТС
На данный момент времени, мтс - это худший поставщик 3g интернета. Скорость очень низкая, пинг огромный. Даже страницы с текстовым содержимым открываются с трудом, о просмотре потокового видео вообще речь не идет. А жаль, еще пару недель назад все было в порядке. Жду еще неделю - если не исправят, то перестану пользоваться их услугами навсегда.