Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Мамадышской (Советский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Мамадышской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Мамадышская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Мамадышской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Мамадышская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1440 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
150 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 34 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Пользовался услугами более 5 лет. Устал терпеть бездушное отношение - могли отключить интернет на 3-ое суток даже ничего не сообщив. При попытке позвонить по горячей линии и узнать в чем дело - никаких причин и сроков вам никто не сообщит. Ведутся работы, приносим свои извинения - их любимый ответ. Постоянные обрывы и перебои в работе сети. Но последней каплей к написанию этого отзыва стало вот что - после того как я написал заявление о расторжении договора и оплатил все задолженности, спустя 2 месяца мне прислали счет на электронный адрес с просьбой оплатить 725 рублей задолженности. При попытке позвонить по горячей линии и узнать, за что у меня начисления, говорят что никаких начислений не было. Вот такой беспредел, друзья. Мой дивиз на всю оставшуюся жизнь - кто угодно, только не ростелеком.
Ростелеком
Подключил пол года назад, нареканий нет, по телеку всё супер по интернету впервые за долгие годы адекватная скорость, заявлена 100 выдаёт 90мб в тех поддержку ни разу не обращался, что радует до этого был таттелеком, просто небо и земля, там скорость выдавал 15-20 дай бог в общем доволен
Ростелеком
Подключили меня по телефону, на следующий день мастер пришел все установил в течении часа, оплата не дорогая, еще не поднималась, телевизор 160 с чем-то каналов, нам достаточно, интернет разок прерывался нас пока все устраивает, ростелеком еще не подводил
Ростелеком
Не в коем случае не подключаться это самый ужасный провайдер на свете !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!2 недели нет не вай фая не телека все приходят ничего сделать не могут не подключайтесь никогда не за какие деньги !!!!!!!!!!!!!!!!!!!казань
Ростелеком
Менеджеры звонили мне около месяца уговаривая подключить их провайдера,в итоге согласились.обещали за 440 руб интернет и телевидение.у нас два телевизора,чтобы провода не болтались по всей квартире,просверлили в стенах отверстия сами,монтажники это делать отказались) мастер все подключил,показал как работает приставка,какие каналы.при проверке баланса он уже был в минусе( непонятно с чего,если его нам только подключили).в принципе нас все устроило,все работало хорошо.но! Через месяц почти все каналы,которые мы смотрели оказались заблокированы.позвонив на горячую линию,нам сказали ,что это была промо акция и вам был подарок на месяц- тариф максимум,о которой нас при подключении не предупредили вообще! Хотите другой тариф- подключайте! А это уже другие деньги! А чтобы отключиться надо заплатить штраф- 1500 тысячи! Никому не советую! Просто разводят на деньги и вводят в заблуждение !
Ростелеком
Подключилась к интернету и телевидению в 2016 году. До недавнего времени всё было хорошо. Но последнее время невозможно работать по интернету и смотреть тв. Постоянно приходится перезагружать роутер. Телевидение практически не показывает. Приходят техники что то делают и происходит всё тожн самое. Как просрочить платёж так сразу отключают всё а как сделать качество хорошим так они не могут найти причину. Надоело платить за плохие услуги
Ростелеком
Если есть возможность подключить другой интернет, то никогда не рассматривайте ростелеком. Надоели со своими акциями на один месяц. Подключают без разрешения, потом платишь за дополнительные услуги, т к месяц проходит и эта услуга становится автоматически платная. . Скорость интернета так себе, вечером вообще тормозит. Подключила бы дом.ру , но у нас кроме ростелекома больше нет провайдеров.
Ростелеком
Ужасный провайдер!!!! Ни кому не советую подключаться к ним. Аферисты и мошенники!!!! Очень плохое обслуживание. Не оказывая услуг,требуют деньги. Позорники!!!
Ростелеком
Здравствуйте, я весной этого года подключился к интернету и телевидению компании ростелеком. Мне услуги этой компании не понравились и через неделю я вернул арендованное оборудование, расторг договор. Затем в абонентском отделе написал заявление о возврате средств. Мне вернули деньги чуть меньше чем я заплатил, видимо удержали за пользование сроком 5 дней. А сегодня приходит сообщение от ростелеком, что у меня задолженность 499 руб. В справочной службе ростелекома я узнал что мне нужно оплатить данную сумму т.к я отключился от их услуг до окончания 1 года после подключения. Я подключался по акции, по договору я должен был пользоваться 1 год, я отключился через 5 дней. Обратился в общество защиты прав потребителей, хочу разобраться в этой сфере.ростелекому желаю скорейшего банкротства. Ужасная компания мошенничества и безразличия к абонентам
Ростелеком
Подключился недавно, пока замечаний не имею хотелось бы отметить качество работы техподдержки и оперативную помощь в настройке оборудования скорость стабильная, с техподдержкой общался через чат в личном кабинете, все вежливые )) скорость ниже заявленной, но это уже скорее от качества телефонной линии
Ростелеком
Подключился к ростелекому в ноябре месяце, все работает отлично. Менеджер дмитрий (по личтовке звонили) 8958***1949 подключил на следующий день. Что сказать: скорость обещали до 100мбит, сейчас 90-93 мбит/сек - устраивает отличная развивающаяся компания. Стабильная скорость цена пока не нашли
Ростелеком
В 2015 году подключился на пробу,не понравилось.через неделю вернул оборудование.сейчас звонят коллекторы каждый день-вы должны ростелекому 500 рублей иначе суд и тд.песпредел
Ростелеком
Подключили hd телевидение,до этого менеджеры 10 раз звонили,говорили бесплатно,оказалось 6 тысяч платить в течении 3 лет,в мае прислали счет 1400 руб,говорят подключили дополнительный пакет услуг,хотя мы ничего не подключали,обманывают на каждом шагу,очень не порядочная компания,телесет был приличней,на претензии ответа не дождешься
Ростелеком
Много лет пользовались телефонией телесет,все было отлично,и цена и качество,подключили домашний интерент.после перехода в ростелеком,телефония стала на низком уровне,пропала междугородняя связь,хотя мы ее не отключали,скорость интернета низкая,постоянные разрывы,а сумма по пакету достаточно не маленькая.11 апреля 2016 года расторгаю с ними договор по пакету,сейчас приходит квитанция по полному объему,т.е. Интернет отключили с 13 апреля,а телефония до сих пор подключена(на руках находится отрывной талон об расторжении договора).на первую претензию даже не среагировали,подала вторую претензию на сотрудников,которые по какой то причине просто не подали данные и отнеслись к своей работе халатно.чувствую,что с этим провайдером нужно расставаться только через прокуратуру,потому что оплачивать квитанцию за услуги,которыми не пользовались,я не собираюсь. Плюсов абсолютно никаких!!! Бездейственность и халатность сотрудников,офис на декабристов 83 работает видимо только для пенсионеров,нет ни одной рабочей субботы,чтобы к ним попасть приходится отпрашиваться с работы.никакого удобства для своих клиентов!!!
Ростелеком
ростелеком 1 января преподнёс новогодний подарок, отключив интернет. Это при том, что я, как клиент, свои договорные обязательства перед оператором выполнил. Ещё 24 декабря 2015 года, т.е. В срок, указанный в документе, оплатил через личный кабинет текущий счёт за услуги. У меня сложилось устойчивое мнение, что демарш ростелекома - этакая месть за мой отказ перейти на оптоволокно. Случайно ли, что днём ранее был звонок сотрудника по этому поводу?! Вцелом, ростелеком ведёт себя крайне высокомерно и пренебрежительно к клиентам. Как будто мы не равноправные стороны договора об оказании услуг связи. ростелеком позволяет себе без предупреждения и объяснения причин в одностороннем порядке прекратить выполнение своих обязательств, предусмотренных договором. Отгородился от клиентов так называемой горячей линией, по которой невозможно решить ни один из ключевых вопросов. А других контактов нет. Получается одностороннее движение. 1 января 2016г горячая линия не работала с 21.40 до 22.30 операторы не отвечали, звонки просто сбрасывались. Оператор техподдержки, назвавшая себя лолитой, решить вопрос отказывалась, упрямо предлагала звонить на холодную горячую линию. Круг замкнулся. Получается, ростелеком существует сам для себя, клиенты ему не важны?! При такой организации работы пропало всякое уважение к ростелекому, а. Макаров (договор 135885). Плюсы отсутствуют. Клиентоориентированность крайне низка. Пользование личным кабинетом неудобно. Сайт сделан для рекламы, а не для удобства клиентов. Горячая линия не работает!
Ростелеком
Вчера отключили интернет. Сегодня выяснил с третьего раза (сотрудник офиса, оператор call-цента, руководитель службы операторов), что вчера был сделан перерасчет и я (при отсутствии ко мне претензий по ежемесячной оплате) задолжал оператору почти 4 тыс.руб. Объяснить причину перерасчета никто не может. В офисе оператора рекомендуют обратиться по 8-800..., служба call-центра отправляет в офис. Круг замкнулся. Качество услуг (интернет, кабельное тв) за два года ухудшилось. От сотрудников компании ни информации, ни помощи не дождешься.