Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Оренбургский тракт:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Оренбургский тракт провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Оренбургский тракт нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Оренбургский тракт.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Оренбургский тракт составляет 390 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
84 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 127 с ценой от 390 руб/мес и скоростью до 900 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Пользовались 3 года, всегда скорость низкая, перебои, часто профилактические работы. Пользовались тк как в доме кроме низ никого не было, как появился новый оператор перешли на него. Контракт закрывал через сайт. Остаток был 750 рублей. Должны были вернуть оставшиеся деньги на карту. В итоге после закрытия списали сразу 700 рублей. Позвонив оператору выяснил что это штраф за расторгнутый контракт. Ладно на 700 рублей богаче стали. Хотел просто удостовериться что такой пункт есть в договоре, естественно свою копию договора за 3 года я потерял. Оператор высылать мне мою копию не захотела, тк как уже контракт разорван. Для проверки позвонил еще раз попал на другого оператора она сказала посмотреть договор в личном кабинете, но и туда естественно я не мог попасть тк как контракт разорван. Она дала код и пароль сказала тк сможете зайти, пробовал выдает ошибку. нечестная компания и плохо подобранный персонал. Не рекомендую.
МТС
За месяц пользования услугой стационарного инета и телевидения было 3 длительных разрыва инета, при использовании wifi скорость падает в половину, второй телевизор постоянно виснет.
МТС
Вайфай то работает, то нет, постоянные сбои. Приходится обращаться в техподдержку чуть ли не каждую неделю! Трачу на это очень много времени. Честно, я бы уже давно отказалась! Но по какой-то причине другие провайдеры наш дом не обслуживают! Вот и мучаюсь( не советую.
Уфанет
На свой предыдущий отзыв о казанской городской сети получил комментарий провайдера. Несколько замечаний к этому комментарию. Разрешите представиться, it - специалист, но не конкурент кгс 1 .кгс бес согласия жильцов-собственников подключило свою видеосистему к чужой собственности- нашему домофону. Видимо хотело сэкономить на домофоне и работе по подключению своей видеососистемы к каждой квартире в подъезде. 2. Представители кгс сказали мне, что они платят за потребление электричества щитком, обеспечивающим жильцов интернетом и телевидением. Про потребление электричества видеонаблюдением, они сказали,что оно потребляет менее одной лампочки. Видимо считают, что мы должны им дарить такие приятные мелочи . Поэтому, п.2 комментария кгс -неправда. К п. 3 комментария кгс : ничего инновационного в видеодомофонах уже давно нет. Разве только стремление кгс безоплатно использовать чужое оборудование, игнорируя при этом законодательство рф о праве собственности. Причем, в отличие от существующих видеодомофонов,предоставляющих в высоком качестве цветное изображение в анфас, где можно однозначно идентифицировать входящего. В видеонаблюдении кгс - черно-белое изображение, где лица не видно, т.к. Видеокамера расположена над головой входящего. Ценность такой инновации для жильцов равна нулю. В сухом остатке: кгс не может предоставить ничего конкурентоспособного. Вместо этого, он предлагает детские игрушки, за которые еще хочет взимать деньги. И, наконец, свое личное мнение. Я сразу понял, что кгс не выживет в честной конкуренции. Комментарий кгс к моему предыдущему отзыву: добрый день. Вы представьтесь, пожалуйста. Откуда мне знать, что вы действительно являетесь собственником жилого имущества по конкретному адресу, тогда можно будет разговаривать предметно. По существу письма. 1. У нас есть договор на компенсацию электроэнергии на весь объем реального потребления. 2. Вы ошибаетесь, председатель тсж здесь не при чем. Мы казанский филиал ао уфанет, компания уфанет существует уже более 20-и лет и присутствует в 5-и регионах рф. Мы существуем в жесткой конкуренции операторов связи. 3. Все верно, по моему мнению, мы создали инновационную систему умного домофона, не изменяя его суть, не меняя оборудование и значит не причиняя неудобств жильцам. Теперь вашим домофоном можно пользоваться очень просто через приложении и вы совершенно правы - абсолютно бесплатно для всех жителей. Мы ни взяли ни копейки и не собираемся брать за установку умного домофона, при этом мы несем очень приличные затраты на разработку технического решения и модернизацию домофона. Зачем нам это надо, для того, чтобы привлечь больше абонентов на наши основные услуги интернет и ктв, это называется уникальное преимущество и интеллектуальная собственность! Мы не собираемся брать деньги за приложение, просто если вы не хотите пользоваться умным домофоном - не пользуйтесь, для вас и вашей семьи в пользовании домофона - ничего не изменится, однако в случае необходимости, вы так же как и все жители вашего дома сможете воспользоваться записями видеокамеры через структуры мвд - это закон и мы его соблюдаем! И да, действительно, для не наших абонентов мы устанавливаем приложение, которое будет работать 1 месяц, а дальше вам решать, если оно вам понравилось и в нем есть необходимость, вы подключаетесь к нашим услугам и продолжаете пользоваться дальше, если нет, то нет - абсолютно ваш выбор! В сухом остатке: мы нашли очень хорошее техническое решение и начали его предоставлять, а пользоваться им или нет - ваш выбор.
МТС
Спасибо за подключение интернета и тв мтс! Отличный сотрудник дмитрий, номер для связи 8***3**2**4. Сделали и со скидкой и супер скорость и каналов много:) тариф подключили за 350р (фит квадрат супер) но и за 250 тоже не плохой, может перейду и на него