Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Н.Карамзина (Калининград):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Н.Карамзина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Н.Карамзина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Н.Карамзина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Н.Карамзина составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2400 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
36 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 86 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 800 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТИС Диалог
Если хотите нервотрепку и проблемы с интернетом, тогда вам в тис- диалог. Только никакого диалога не получается, никто ничего не знает и сказать, когда появится интернет не может. Звоните вечером сейчас не могу ни чего сказать и сделать, вечером звоню- у нас уже не рабочее время!
Экран
Компания предоставляет недостоверную информацию по условиям подключения услуг, расторжения договора и качества услуг, в целом. Так, в мае 2020 г. Мы подключали интернет со скоростью 80 мбсек. По летней акции - 3 мес.бесплатно. На вопрос сколько стоит подключение, менеджер ответил - бесплатно. На вопрос: если качество услуг не понравится, как отключиться, менеджер ответил - оплатите за время фактического пользования услугами. О том что нужно платить дополнительно за настройку модема их работникам, менеджер промолчал, что вылилось потом в неприятную ситуацию. Скажу сразу, в игрушки не играем, интернет использовали только для для просмотра кино на ютуб и поиска информации в интернете, а порой для работы нужно было открывать по 10-15 вкладок. Менеджер уверял, что 80 мбсек для такого использования хватит за глаза. По факту же, открытие страниц висело, загрузка была медленной, кино постоянно тормозило, по ватсап видеосвязь постоянно прерывалась. Скорость согласно speed test показывала 14-18 мбсек. Позвонили провайдеру. Менеджер свалила все это на то, что пандемия, все сидят дома, большой трафик. А при чем тут другие, когда вы мне должны выделять обещанную скорость? В общем менеджер запела по-другому: мы гарантируем скорость, только до входа в квартиру, как на нем работает ваш модем - не наша проблема, если хотите пришлем работника проверить, но это платно. А что проверять модем?! На другом провайдере было все отлично! В общем хватило нас на такие непристойные услуги еще на 1,5 месяца. Потом написали заявление на отключение. И тут начались еще сюрпризы: мы должны заплатить за работы по предоставлению доступа к интернету в размере 150 рубмес за оставшиеся месяцы, т.к. Пользовались услугами менее года! Как?! Менеджер при подключении говорил, что должны будем оплатить за то время, что пользовались услугами фактически, а получается.... Сейчас разбираемся с провайдером, а остальным советую обходить стороной эту компанию обманщиков, т.к. Ради подключения менеджеры говорят клиентам по телефону одно, а по факту потом выявляется другое. Но вы уже подключены, а значит должны терпеть их плохое качество год или платить 150 рмес. Если отказались от услуг ранее года. Не хотите головняка, бегите от этого провайдера подальше.
Ростелеком
Сам интернет работает хорошо, скорость соответствует заявленной, разрывов пока не видел. Но качество техподдержки отвратительное. Не могу привязать лицевой счёт в личном кабинете.несколько раз обращался по этому поводу к оператору по телефону, оставлял заявки на сайте. В итоге игнор и тишина. В принципе такая политика понятно - провайдер подключил интернет и дальше снимает регулярно деньги с лицевого счета, если деньги не платишь то идёт пенни. Решать мою проблему провайдер не заинтересован, что жаль для меня
билайн
Сидел одно время на этом билайне. Первое время всё было отлично, но, через пол года, начались всякие обрывы, неработающий по 3-7 дней интернет, низкая скорость, и самое главное - гори в аду их техподдержка!!! Звонишь, тебе говорят, что оператор занят, ждёшь 0,5 - 1 час, появляется оператор, говоришь свою проблему, дальше начинается такой диалог: -перезагрузите роутер -делали -переподключите провод -делали -перезагрузите компьютер -делали ... -продиктуйте свой mac адрес (правда сказали где его брать) -попробуйте сново перезагрузить компьютер -угу, сделаем перезвоним перезваниваем, дальше всё выше сказанное повторяется сново, и так раза 2. На 3-й раз посылаешь их куда подальше с угрозами обращения к их руководству и в суд, они отлучаются на некоторое время, возвращаются и говорят, что у них обрыв. Этот обрыв они устраняют от 6 часов до 3-х дней, хотя по договору обязаны за 4 часа. После них перешёл на диалог. Уже год на нём, пока всё ок.