Дом.ру – это российский провайдер, поставляющий домашний интернет со скоростью до 1000 Мбит/с и цифровое телевидение с 205 каналами. Стабильный и высокоскоростной сигнал достигается благодаря оптическим сетям, проведённым прямо до здания или до оборудования. А для новых клиентов действуют скидки до 50% на первые месяцы использования тарифа.
Для подключения домашнего интернета не потребуется никаких дополнительных документов, кроме паспорта. Если вы являетесь иностранным гражданином, то вам также потребуется предоставить документы, подтверждающие ваше право на проживание в России.
Если эти шаги не помогли, вы можете обратиться в отдел технической поддержки по телефону горячей линии 8-800-333-70-00, обратиться к онлайн-консультанту на сайте или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру»
Пользователь имеет право расторгнуть договор с провайдером по своему заявлению за 30 дней до желаемой даты отмены. Заявление следует представить в офис или предоставить скан менеджеру.
После подачи заявки на расторжение, мастер приедет в согласованное время, чтобы отключить домашний интернет и забрать оборудование. Услуги будут отключены непосредственно после приезда мастера.
Есть несколько способов отмены договора:
Если вы решили отказаться от договора с провайдером, мы готовы помочь. Мы выясним, какие провайдеры доступны у вас дома и поможем выбрать наиболее выгодный тариф. Мы знаем все о провайдерах! Звоните +7(800) 302-32-76
Компания использует технологию FTTB и GPON. Оба метода основаны на применении оптоволокна, то есть очень тонких стеклянных проводов. Они передают световой сигнал, который не зависит от электромагнитных помех и погодных условий.
При технологии FTTB оптический провод ведётся от станции до подъезда, где вставляется в терминал с коммутаторами. От терминала в квартиру абонентам прокладывается медный кабель, который передаёт электрический сигнал. При таком методе скорость сигнала в среднем составляет 100 Мбит/с, ведь на неё влияют помехи от электроприборов в квартире, а также работа самого коммутатора.
GPON также берёт за основу оптоволокно, однако в этом случае провод тянется прямо в квартиру и подключается к роутеру. На линии от станции до абонента нет никаких дополнительных узлов, которые могут влиять на работу сети. Поэтому скорость передачи данных увеличивается до 1000 Мбит/с.
Выбор метода зависит от технической возможности многоквартирного дома. За городом Дом.ру использует только технологию GPON.
Если вы хотите узнать, по какой технологии будут вестись работы в вашем доме, звоните нам по номеру +7(800) 302-32-76. Консультант бесплатно подскажет максимально возможную скорость интернета и другие возможности тарифа.
Для подключения к сети более 1 устройства нужен Wi-Fi-роутер. Его можно купить самостоятельно – для сети по технологии FTTB подойдёт любой. Если же для вас будет выбрана технология GPON, то подойдёт оборудование только от Дом.ру.
Также стоит учесть, что от возможностей роутера зависит реальная скорость интернета и количество устройств, которые смогут выходить в сеть. Если запутались в характеристиках устройства, звоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы подскажем, для какого тарифа подойдёт ваш адаптер.
Вы можете взять маршрутизатор в рассрочку на 36 месяцев и платить за него каждый месяц сумму от 165 руб./мес. Также роутер можно выкупить сразу.
Характеристики основных роутеров от Дом.руD-Link DIR-842/R7 | Макс.скорость: 300 Мбит/с | Макс.кол-во устройств: 10 | Площадь распространения: 70 м2 |
TP-Link EX220 | Макс.скорость: 800 Мбит/с | Макс.кол-во устройств: 20 | Площадь распространения: 80 м2 |
TP-Link EX511 | Макс.скорость: 1000 Мбит/с | Макс.кол-во устройств: 50 | Площадь распространения: 80 м2 |
Роутеры TP-Link EX220 и TP-Link EX511 поддерживают технологию Wi-Fi 6, которая увеличивает стабильность сигнала по всему периметру.
Все современные маршрутизаторы распространяют сигнал на двух частотах: 5 ГГц и 2,4 ГГц. Они нужны для разных задач: первый параметр более стабильный, но не проходит далее 50 метров. Второй, наоборот, обеспечивает стабильный сигнал до 150 м, однако он более нестабильный из-за подверженности помехам от бытовой техники.
Вы можете менять частоту самостоятельно в настройках роутера. Для этого введите IP-адрес роутера в поисковую строку и укажите логин и пароль. Все эти данные находятся на этикетке маршрутизатора или в инструкции к нему.
В некоторых роутерах от Дом.ру. например TP-Link EC220-G5, частота меняется через приложение.
ТВ и онлайн-кинотеатры подключаются с приставкой от провайдера или через Smart TV. Оборудование доступно в рассрочку на 6, 12, 24 и 36 месяцев либо единым платежом – тогда оно переходит сразу в собственность клиента.
Стоимость оборудования меняется в зависимости от региона. Она добавляется к стоимости тарифа, и в дальнейшем вы платите сразу за всё, один раз в месяц.
Узнайте окончательную стоимость пакета услуг для своего региона у наших консультантов по номеру +7(800) 302-32-76.
Приставка превращает стандартное качество передач в Full HD. С ней можно останавливать прямой эфир, перематывать рекламу, записывать передачу, искать сериал в архиве. Также приставка позволяет хранить все онлайн-кинотеатры на одной платформе и быстро переключаться между контентом.
Дом.ру разработали три вида приставок: Movix, Movix Go и Movix Pro.
Основные параметрыMovix | Качество: 4K | Подключение через HDMI-порт | Один аккаунт для онлайн-кинотеатров и телевидения |
Movix Go | Качество: 4K | Подключение через Wi-Fi | Маленький размер, можно брать с собой |
Movix Pro | Качество: 4K, HDR10, HDR10+, HLG, Dolby Vision | Подключение через HDMI-порт | Многоканальный звук и высокое качество изображения |
Дом.ру присылает оповещение по СМС, когда баланс близок к нулю, чтобы вы всегда оставались онлайн.
Вы можете приостановить услуги в личном кабинете на официальном сайте. Для этого зайдите в свой аккаунт по номеру телефона, договору или e-mail. Выберите пункт «Приостановление обслуживания». Укажите, какие опции хотите отключить и период отключения. Высветится конечная стоимость услуги и кнопка «Подтвердить». Нажмите на кнопку и дождитесь сообщения, что услуги приостановлены.
Интернет можно отключить на период от 7 до 124 дней. За время отключения спишется только плата за услугу. Приостановить можно всё, кроме подписок на сторонние сервисы (онлайн-кинотеатры, книги, музыка).
Мобильное приложение . Также потребуется зайти в личный кабинет и выбрать раздел «Управление услугами».
Другой вариант – позвоните по номеру 8 (800) 250 77 77 и сообщите консультанту, какие опции нужно отключить и на какой срок. Он также подскажет стоимость для вашего региона.
Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платёж». Для этого зайдите в личный кабинет на сайте провайдера или в приложении «Мой Дом.ру». Выберите раздел «Обещанный платёж». Вам высветится сумма, которую нужно будет оплатить вместе с тарифом в течение 5 суток. Подтвердите операцию. Далее выключите роутер из розетки, подождите 5 минут и включите сеть заново. Интернет должен работать.
Погасить задолженность необходимо в течение 5 дней, иначе сеть заблокируется до внесения полной стоимости тарифа и услуги обещанного платежа.
Пользоваться опцией могут владельцы тарифов только с 1 услугой или несколькими, например, интернет+ ТВ.
Стоимость опции – от 40 рублей в день.
В течение 5 минут после отправки заявки на нашем сайте вам перезвонит консультант и согласует время прихода мастера. Максимальный срок ожидания специалиста – 5 дней, но инженер может прийти и раньше, если у него будет свободное окошко.
Мастер привезёт с собой договор и оборудование, подключит роутер к кабелю и настроит гаджеты. Если вы выбрали тариф с телевидением, то инженер подключит телевизор к приставке или покажет, как пользоваться Smart TV. После того, как вы убедитесь, что всё работает, сможете оплатить услуги. Работа мастера занимает не более 30 минут.
Пользовались этим провайдером на протяжении многих лет, но совсем недавно разочаровались. Сначала нас предупредили о повышение стоимости тарифа, которое наступало с 1 июля, в августе, свалив все на нагрузку операторов. Прошу заметить, что предупреждать о таком они должны были за 10 дней, то есть в 20х числах июня. Задержка из-за нагрузки на целых полтора месяца? Интересные отговорки) потом при расторжении договора нас ввели в заблуждение, сказав, что мы не оплатили март 2020 года и у нас висит долг в размере 905 рублей. При всем этом девушка-оператор отказалась объяснять данное явление и не стала проверять все квитанции, отправив нас писать письмо на почту дом ру со словами «если вопросов больше нет, я с вами прощаюсь». Вопросы были, но эту информацию проигнорировали. Другая девушка-оператор вместе с нами подняла квитанции 2020 года и прошлась по всем оплатам, опровергнув информацию про долг. Хочется сказать, что эта компания данными своими действиями буквально разводит своих клиентов.
Компания нечестно себя ведет! Сотрудник говорит одно, по факту другое. Сотрудники аппелируют договором - согласен, значит словам сотрудников, которые там работают нельзя верить. Компания списывает все на некорректность сотрудника. Но тут дело принципа уже. Очень нехорошее впечатление о компании дом ру.
Хочу поблагодарить дом.ру за подключение 500гб интернета. В целом сервисом доволен. 4 за телевидение, пропадала картинка, не знаю дело в роутере или нет. Сегодня роутер поменял на новый, буду тестировать
Перешли после ростелекома в дом,ру , небо и земля . Интернет летает , качество телевидения просто на ура . Один маленький минус был только , на двух ноутбуках вместо заявленной скорости 100 мб , всего было 15 мб максимум , звонил в тех подержу разводят руками , чуть ли не предлагали менять ноутбук. В итоге решил проблему сам , заказав usb wi-fi адаптер за 300 рублей , теперь летает по заявленной скорости.
Цены на тарифы взвинтили. Скорости за эти цены несоизмеримо маленькие. Заглянуть в соседний регион, там чуть ли не в два раза дешевле это стоит. Что творят? Напоследок хотят выкачать с населения побольше?
Заявку оформил по совету своего знакомого, менеджер по телефону все объяснил очень доходчиво, чем подкупил меня. А еще предложил скидку на первый месяц. Приятный бонус я скажу вам. Приехали ребята, протянули кабеля и началась моя жизнь в сети. У тут в первый же день обрывы...значит я звоню в поддержку и говорю, что меня крайне не устраивает такое положение вещей, я был полон решимости послать их ко всем чертям. Спустя день пришел мальчишка, спокойный такой. Покопался в подъезде в их ящике, посмотрел провод и даже сел за мой старенький пк. И вот тут началось самое интересное, оказывается моя карта, которая отвечает за стабильность того самого заветного сигнала не справилась с нагрузкой и полетела. Мне посоветовали ее заменить. Позвонил сыну, тот приехал с другом за 5 минут все сделал и сам не верю, но вот уже полгода без единого разрыва карл. Отличный интернет, летает как ракета. Каналов много, жена довольна, кошка тоже смотрит. По телефону звонишь. Всегда помогут , расскажут и еще хорошего дня пожелают. Приятно и всем советую. Спасибо дом.ру!