Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Чайковского (Ижевск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Чайковского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Чайковского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Чайковского.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Чайковского составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
55 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 152 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Очень плохой маркетинг и плохой интернет. Сначала предлагают бесплатно провести интернет, но потом ты попадаешь на бабки. Потому что, если ты не заплатил каждое первое число каждого месяца за тариф, все уходит в минус и отключают интернет. Потом начинаются звонки, типа оплатите долг. И вообще почему уходит в минус, если я ещё не заплатил за следующий месяц, что за бред? Маркетологи по телефону тоже отличились, звонят спрашивают а какой у вас провайдер, я им говорю другой провайдер, и поступает гениальный ответ : «дк у них интернет плохой». Гениально, кто вас такому маркетингу научил? Думаете это была правда? Конечно нет, мне довелось иметь одновременно другого провайдера и дом.ру, дк вот пинг у дома.ру выше чем у другого провайдера. У дома.ру постоянно происходили какие-то скачки по пингу. У дом.ру н какого стабильного интернета нет. Далее я пошёл отключать все услуги. При отключении от слуг дом.ру, начинают пытаться удержать клиента: дом.ру: «а давайте мы вам кабельное и интернет за 900р в месяц сделаем?» я: отключите меня от своих услуг! Дом.ру: «вы, что не смотрите телевизор?» я: не смотрю. Отключите меня от услуг! Дом.ру: «как не смотрите? Все смотрят. Мы готовы вам предоставить кабельное и интернет за 600р в мес!» я: о т к л ю ч и т е м е н я о т с в о и х у с л у г !!! Дом.ру: «ладно вы выиграли, я вам предлагаю 500р за кабельное и интернет!» ужас я ему говорю, если ты даже бесплатно мне услуги свои предложишь я ими не буду пользоваться! Отключай. И менеджер наконец-то меня отключил от тарификации, которая постоянно заводит вас в минус. В общем не ведитесь на их отвратительный дом.рушный маркетинг, вы потеряете больше. Они относятся к вам ужасно, считают что могут навязать вам что угодно играя на вашей жадности. Не верите? Проверьте сами, они вам «все проведут». К сожалению такая политика свойственна крупный компаниям, а дом.ру таковой является, есть почти в каждом крупном городе. Если вы из ижевска, самый нормальный интернет у нас это другой провайдер. Я пользуюсь. 2008 года, за 14 лет проблемы были только в грозу. Есть система скидок. Ну и конечно адекватная тарификация, заплатил - пользуешься месяц, уехал отдыхать не заплатил в минус не уходит!
Здравствуйте, Роман. Система начислений зависит от типа договора. Если у вас комплексное предложение (интернет+телевидение), абонентская плата списывается 1 числа за предыдущий месяц. Так как в предыдущем месяце услуги использовались, списание 1 числа происходит даже при нулевом балансе, однако до 21 числа еще предоставляется доверительный период для погашения задолженности, во время которого доступ не закрывается. На отдельной услуге Интернет, при недостаточном количестве средств на 1 число, доступ закрывается и никаких списаний не происходит. Списываться в этом случае может только плата за рассрочку оборудования (если имеется). Пинг зависит от различных факторов: скорости интернета ( на которую в свою очередь влияют: состояние линии, технические особенности оборудования, работа программного обеспечения), расстояния до конечного сервера, его местоположения, загруженности, работы магистральных провайдеров. Если наблюдаются сложности, всегда можно обратиться к нам по любому удобному каналу связи. С радостью поможем 🤝🏻 Досадно, что вы отказались от наших услуг, но надеемся, что у нас еще будет шанс изменить впечатление в лучшую сторону💪🏻