Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иваново
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
мегадорогой интернет с невозможным переходом на акционные предложения. Пользуюсь этим чудо провайдером 10 лет, не задумывалась о стоимости, но рекламные листовки в почтовом ящике явно давали понять, что переплачиваю 40%. Теперь решила поменять тариф и с что мне ответил интернетпровайдер, что переходить на более дешевый тарифный план я могу только в офисе. Ну да, в офисе, тариф поменять, а что бы воспользоваться акционными предложениями, которые на 50% дешевле с той скоростью и той стоимостью, что я плачу, надо вообще физическое лицо поменять. Оценка 1 вам ребята за работу со старыми абонентами. Спасибо.
Недорогой интернет, Но.... Год назад подключили интернет по usb-модем. Более менее по деньгам приемлемо и скорость устраивает. Но есть одно но. Интернет работает ровно один год и все.... Все ломается, в офисе сказать ничего не могут, советуют менять сим карту. Перед этим за год смена сим карты не помогла, пришлось брать совершенно новую. Так и хочется сказать, что самый отвратительный оператор, но из-за некоторых плюсов мы им пользуемся. Почему интернет ломается? Почему сим работает только год и отваливается? Почему в деревне стоит мегафон уже пять лет и все нормально? Еще один минус мтс - это то, что если не хочешь пользоваться хоть интернетом, хоть связью, тебя мало того что заблокируют из-за недостатка денег на счете (это нормально), но тебя еще и в минуса загонят! А на каком основании? Если списываете деньги за абонентскую плату в минус, тогда и связью давайте пользоваться. Или не списывайте вообще, а только блокируйте, как делают все другие операторы!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ложь,вымогательство и хамство. Здравствуй. Решил написать ,накипело. Купил квартиру в городе иваново, в районе пустошь бор. Был телефон, решил оформить на себя. Тут же начались звонки, с предложением о подключение интернета и тв, очень красиво говорили и оборудование(тв приставку и модем)практически в подарок,и сделают в красиво и качественно,и цены копеечные. Короче я сдался. Пришли ко мне подключать,я заранее предупредил девушку менеджера, что только сделал полный ремонт и если будут, что то тянуть то аккуратно, на что услышал, будут работать профессионалы. Ими оказались два молодых человека дмитрий и артем, когда они зашли я попросил разуться или одеть бахилы, на что получил ответь разуваться не намерены и бахил нет. Они начали делать отверткой дырку рядом с входной дверью, такого «профессионализма» я еще не видел. Артем делал в подъезде, а дмитрий в квартире кинул провод и сказал все, я должен им подписать все документы и «наслаждаться»услугами, ибо они очень спешат и им не когда со мной возиться, постоянно им кто то звонил. Я попросил их закрепить провода и убрать их в плинтус, на что услышал это платно и стоит 3000, за тем мне сказали что настройка оборудование платно, стоит 2000.хотя девушка мне сказала, что все бесплатно. В итоге: мне подсоединил и сказали, чтобы я читал инструкцию и они ушли. Придя вечером с работы я включил тв и он не работал, зависал и тормозил, интернет обрывался каждые 5-7 минут. Я позвонил в техподдержку, мне сказали ,что проблему видят и оформили заявку. На следующий пришел мастер и все сделал, оказалось оборудование не было настроено. Спустя неделю у меня перестала включаться тв приставка,а начал звонить на номера телефонов которые оставил мастер, но не кто трубку не брал. Я позвонил в техподдержку и они опять оформили заявку. С утра мне позвонил какой то сотрудник и начал на меня орать и ругать за то что я подал повторно заявку, ссылаясь на то что я им порчу показания, сказал ,что я не могу включить телевизор и вся вина во мне, меня занесут в черный список. Спустя 2 часа пришел мастер, сказал что мне надо идти в офис обменивать приставку, моя сгорела. Когда мне меняли то сказали, что приставка б у,хотя дмитрий утверждал, что она новая. Еще через 2 недели «наслаждения» у меня стал вырубаться интернет, когда хотел включался и отключался, по полу у меня лежал провод, за который ребенок постоянно спотыкается. Терпение мое лопнуло,я поехал в офис отказываться, сотрудница начала повышать на меня голос, пугать неустойками и говорить , что я должен заплатить полную стоимость за оборудование и услугу подключение(оказалось что мне молодые люди приписали кабель каналы и якобы полный сервис,и закрепили, и настроили). После обращение к юристу я смог выбраться из этой кабалы и отдать им все оборудование. Итог: я мучился, а не получал удовольствие. Ложь, вымогательство и оскорбление,я пришел к вам за качественными услугами и не должен со всем этим сталкиваться. Единственный плюс,я хотел подключить в свой офис интернет от ростелеком, но после такого категорически нет. С уважением иван.
Огромное разочарование !. С момента перехода под крышу ттк интернет стал отвратительным... По пунктам: 1.списывают деньги без ведома клиента (? Случайным образом подключаются разные доп. Опции и т.д.) правда, после замечания исправляют свои творчества. 2.часто - вопросы по скорости. Но тут еще терпимо, иногда бывают проблемы с оборудованием клиента. Хотя, все равно порой часто не превышает 30% от заявленной! 3.меняют тарифы (стоимость) без ведома клиента (узнал спустя 3 месяца!!!) 4.частые кратковременные обрывы. Проблема 100% не в устройствах клиента!(многократно проверено) 5.отвратительная тех. Поддержка (центральная) ... 3 раза обрывают разговор и заново нужно объяснять по новой... Это так, навскидку только. Ищу адекватную замену.
Ужасный интернет, а самое отвратительное, что никому нет дела до этого. Интернет отвратительный. Отключают его по 4 раза в месяц на несколько дней!! Вот сейчас в очередной раз его нет, 4 день звоним и просим , чтобы исправили, дают номер заявки и говорят, что перезвонят и никто никогда не перезванивает!! Всем просто наплевать!!!возместите мне тогда те дни, когда интернета не было, потому что я оплачиваю за месяц, но это некорректно, потому что как минимум 7 дней из этого месяца интернета у меня нет! Люди вообще - то работают на дому и к экзаменам готовятся..
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Например: Отвратительная и плохая организация. Подключили мне интернет и тв. Но так как я плачу за кабельное и смотреть я могу каналы такие же как показывает приставка я решил ее отключить и попробовать сдать назад. Во первых я не знаю почему она не включается сразу с пульта надо постоянно подходить и тыкать на кнопку сзади этой долбаной приставки. Она не удобна. Пульт не удобный и вообще все кошманое. Пытался подключиться к ней с помощью телевизора через настройки такой компании приставки не существует в мире а что бы ее я так понял не найти она называется eltex только буквы e повернуты таким образом как з и такой буквы нигде в английском и русском алфавите нет. Потом скажу следущее что это приставка стоит огромнейших денег, просто огроменных 5000 рублей так за что я заплатил если эта фирма не на первым месте мирового рынка в телевизионных приставках. И вот прихожу я в офис, а мне говорят что сдать я ее не могу и расплатиться в рвссрочку тоже не мог. Вопрос почему я не могу избавиться от этой приставки хотя бы за 2 месяца и не платить уже за ее стоимость которая ее не оправдывает. Прошу закрыть или наказать эту ужасную компанию которая таким образом издевается над людьми. Правда скажу интернет хорош и роутер стоит всего 1050 рублей но приставка меня выбесила из себя
Качественный Интернет по доступной цене. Неплохой провайдер по городу иваново. Цены доступные и скорость ставильная. Удобно оплачивать. Тех. Поддержа находиться в иваново, что дает возможность быстро отреагировать на неисправности.
Билайн уже не тот.. Являюсь клиентом билайн с 2009-го года. Раньше особых претензий не было,но последние пару лет регулярно ( ежемесячно, на несколько дней ) стали отключаться домашний интернет и тв. На данный момент (22.05.2018)интернета и тв нет уже 4 дня. Автоответчик каждый день утверждает, что проблемы будут устранены до 15-00, вот только не уточняет, какого числа. До живого оператора дозвониться невозможно, на телефоны техподдержки ивановской области никто не отвечает. Такая проблема не только у меня, отключен весь центр города. Подобное отношение со стороны билайна считаю плевком в лицо своим клиентам, буду переходить к другому оператору. С уважением, артем.
Хороший интернет. Отвратительная техподдержка.. К интернету и качеству вай фай роутера вопросов ноль , работают отлично. Претензий к монтажнику нет. Техподдержка работает отвратительно. До живого оператора практически невозможно добраться через автоответчик. Если симка телефона не от билайна, снимут много денег. Долгое ожидание. Если все-таки получится достучаться до человека на том конце, будут пинать от одного номера к другому. После часа этих мучений, оператор просто молча сбросил трубку. Письмо на электронную почту решило вопрос спустя пару дней, но по телефону решить проблемы практически невозможно.
Обманывают клиента!. Про скорость ни чего плохого не скажу. А вот с ценами на тарифы обманывают! Тариф «290 рублей навсегда», вдруг, стал стоить 380 рублей, вместо 290! Ну и что значит «навсегда»? Обворовывают клиентов, так как не сообщают ему о своём неисполнении обязательств! Я узнал, когда уже запас денег на счету закончился: 3 месяца оплачивалось по повышенному тарифу! Нельзя иметь дело с такимипровайдерами!
Какой провайдер лучший в Иваново?
В Иваново есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иваново
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!