Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернетом пользуюсь c 31.07.2020, телевидением ещё дольше. Бывают проблемы с телевидением, что каналы заикаются, но это очень редко день в 3-4 месяца. С интернетом была проблема через месяц после подключения. Два или три дня. Вместе с техподдержкой провели диагностику. Вызвал мастера. Мастер в день прихода заранее позвонил, я ему в кратце объяснил свою проблему. Мастер объяснил, что авария на линии где-то в новосибирске, предложил подождать. Подождал пару дней всё работало как должно. Почему техподдержка мне этого не сказала? Ну не суть. Сейчас всё отлично. Недели две назад в личном кабинете увидел сообщение на странице, мол заметили у вас нестабильный сигнал. Предложили связаться с техподдержкой. Не стал, так как не заметил каких либо изменений в скорости. Маленькое замечание по прокладки кабеля в квартиру. Роутер у меня стоит рядом с пк, кабеля хватает, но не хватает метра два-три чтобы завести его в кабель канал в плинтусе. Сейчас не совсем красиво висит в коридоре.
Отвратительное отношение к клиентам! Качество оборудования в подъезде это катастрофа, своими обновлениями оборудования сломали мне роутер. Оператор считает клиента маразматиками. Не советую категорически, интернетом нет возможности пользоваться, а деньги капают... недобросовестные одним словом. Не рекомендую!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На отсутствие интернета один ответ перезагрузите, четвёртые сутки ждем что с нами свяжется специалист,каждому оператору вновь приходится рассказывать всю проблему от начала до конца и каждый устанавливает свои сроки ,что нам перезвонят. Пока ждём ,но уже подыскиваем нового провайдера.
В связи с качеством предоставляемых услуг решила сменить провайдера. Позвонила на горячую линию ростелекома для расторжения договора оказания услуг 21.11.2020г. В ходе разговора с оператором выяснилось, что 01.11.2020г. У меня подключена услуга облачные игры, которую я, якобы, подключила сама (причём оператор меня пыталась уверить, что абонент это сделал сам). Стоимость этой услуги 990!!! Рублей в месяц. Далее, т.к. Офиса компании ростелеком в нашем городе сейчас нет, я должна оплатить за услугу демонтаж оборудования!!! 250 рублей, чтобы компания забрала свое неоднократно б/у оборудование. Впечатления от работы данной компании только негативные
Ужасный интернет. Просто ужас работать с ним стало не возможно. Постоянный лаги интернета. Сайты грузятся по несколько минут, а то и часов.
- Администратор12 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В колл-центре сидят малоопытные сотрудники. Тарифы не знают и не могут по ним что-то сказать. Разговаривают как будто мы им должны. Дальше разговора по телефону ходить нет смысла.
- Администратор2 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Болею ковидом сидим на карантине . Ваш сотрудник олеся по всем квартирам ходит в подъезде , брашурки с рекламой на подключение ростелекома раздает разносчик вируса
- Ростелеком14 октября 2020 г.
Александр, здравствуйте. Режим карантина еще не возобновлен, но наши специалисты принимают все предписанные меры предосторожностей. Сожалеем, что вы заболели. Вы можете сообщить специалисту, бесконтактным способом, чтобы исключили из обхода ваш подъезд в целях безопасности. Или вы можете написать нам в любое официальное сообщество Ростелеком, мы это сделаем.
- Администратор14 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Это жесть. До вас не дозвониться! Обещания перезвонить не выполняют. Ужас, а не контора. Заблокировал интернет после разблокировки опять в минус угнали! 388004542 приставка не работает, менять не хотят.
Несколько лет пользовалась услугами ттк, в том числе 2 года назад приобрела в рассрочку приставку и подключила интерактивное телевидение. Качество в начале было хорошее, не могла нарадоваться. Однако в последнее время подключение к интернету стало пропадать, приставка постоянно перезагружалась, я оставила заявку. Мастер сказал, что дело в роутере, я купила новый, но ситуация не изменилась. Поменяла провайдера, очень довольна, но буду ещё расплачиваться за приставку, которая теперь не нужна. Не советую пользоваться их услугами ттк.
Постоянный клиент стрелы, оплачивала своевременно. Дом.ру объединился со стрелой. Упало качество обслуживания: интернет отсутствует сутками 1-2 раза в месяц + низкая скорость, тв - половина каналов не работает 2-3 р/мес., на звонки в выходные дни не отвечают и не перезванивают (бесплатный № тел. Дом.ру не предоставлен),звонки платные и дорого обходятся, в одностороннем порядке изменен график оплаты услуг без предупреждения клиента, за те же условия ттк (100 мбт. + 120 каналов тв + цифр.) предлагает 300 руб (я плачу 495р.).
Какой провайдер лучший в Иркутской области?
В Иркутской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!