Александр, здравствуйте. Режим карантина еще не возобновлен, но наши специалисты принимают все предписанные меры предосторожностей. Сожалеем, что вы заболели. Вы можете сообщить специалисту, бесконтактным способом, чтобы исключили из обхода ваш подъезд в целях безопасности. Или вы можете написать нам в любое официальное сообщество Ростелеком, мы это сделаем.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Продублируйте комментарий нам на почту: helper@domru.ru. Проверим что с интернетом.
Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Всё проверим.
Здравствуйте, Вячеслав! Сообщите пожалуйста номер вашего договора! Мы свяжемся с Вами для того, чтобы решить данный вопрос.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!