Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
в тех поддержке совсем некомпетентные сотрудники и долго дозвониться .в остальном полностью доволен
Стабильно работает, подвисания редкие (может из-за сторонних ресурсов)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от Дом.ру в целом работает хорошо, но есть некоторые нюансы. Периодически отключается ТВ, что вызывает неудобства. Недовольна тем, что перемотка каналов стала платной спустя год. Оборудование, предоставленное провайдером, работает без сбоев. Надеюсь, что эти моменты будут учтены и улучшены. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2640905.
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3646222.
Дом.ру радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3696598.
Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутской области
- Популярный
Слюдянка 15
от Дом.ру
15 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Слюдянка 30
от Дом.ру
30 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Хочу интернет подключить!!
Самая отвратительная компания! Дозвониться невозможно, держат по 10 минут на линии и сбрасывают. Не выдали ключ от домофона в новосторойке, теперь говорят получайте только платно, операторы бестолковые отправляют на пункт выдачи г.ангарск 13 мкрн, 26 дом, у вас там нет офиса, он закрыт с 1 мая! Внесите это уже в свои базы! За неделю звонков в дом.ру, ничего не добилась, написала обращение в роспотребнпдзор и в прокуратуру, на каком основании компания дом.ру закрыла подъезд и ограничила доступ собственника к жилью? Никто ни за что не отвечает, решить вопрос не могут, отговариваются дежурными фразами, с руководителем не соединяют. Не сязывайтесь с этой компанией, если не хотите трепать себе нервы! Ужасно!
- Администратор30 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Кроме того, в отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Интернетом пользуюсь c 31.07.2020, телевидением ещё дольше. Бывают проблемы с телевидением, что каналы заикаются, но это очень редко день в 3-4 месяца. С интернетом была проблема через месяц после подключения. Два или три дня. Вместе с техподдержкой провели диагностику. Вызвал мастера. Мастер в день прихода заранее позвонил, я ему в кратце объяснил свою проблему. Мастер объяснил, что авария на линии где-то в новосибирске, предложил подождать. Подождал пару дней всё работало как должно. Почему техподдержка мне этого не сказала? Ну не суть. Сейчас всё отлично. Недели две назад в личном кабинете увидел сообщение на странице, мол заметили у вас нестабильный сигнал. Предложили связаться с техподдержкой. Не стал, так как не заметил каких либо изменений в скорости. Маленькое замечание по прокладки кабеля в квартиру. Роутер у меня стоит рядом с пк, кабеля хватает, но не хватает метра два-три чтобы завести его в кабель канал в плинтусе. Сейчас не совсем красиво висит в коридоре.
Отвратительное отношение к клиентам! Качество оборудования в подъезде это катастрофа, своими обновлениями оборудования сломали мне роутер. Оператор считает клиента маразматиками. Не советую категорически, интернетом нет возможности пользоваться, а деньги капают... недобросовестные одним словом. Не рекомендую!
На отсутствие интернета один ответ перезагрузите, четвёртые сутки ждем что с нами свяжется специалист,каждому оператору вновь приходится рассказывать всю проблему от начала до конца и каждый устанавливает свои сроки ,что нам перезвонят. Пока ждём ,но уже подыскиваем нового провайдера.
- Администратор8 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.