Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пер Облачный:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер Облачный провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер Облачный нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер Облачный.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пер. Облачный составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 123 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК
Интернет от ТТК в целом работает неплохо. Использую своё оборудование, с этим проблем нет, оценка 5. Однако, стабильность иногда подводит, поэтому оценка 3,5. Не определён с общей оценкой. Мастер оставил данные на бумажке, что неудобно, оценка 3,5. Есть как плюсы, так и минусы. Поругать могу за то, что подключают ненужные функции. Но похвалить можно за то, что всё исправили, когда обратился и попросил это изменить. Надеюсь на улучшение ситуации в будущем. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2608136"
ДатаЛайн
Интернет ужасный, не в одну игру не поиграешь, 160 пинг это стандарт на этом интернете, когда у остальных людей пинг 20-70, спасибо.
ТТК
совсем плохая компания в которой начихать хотели на своих клиентов. После многократных обращений по проблемам подключения ничего не делают. Звонят ненавидимые мной сотрудники из компании, ничего решить не могут и говорят что это ваши проблемы. Интернета нет, а деньги списывают. Никому не советую. разочарование полное
ТТК
Уже в течение месяца нет кабельного телевидения и никто его не собирается восстанавливать. На неоднократные звонки, в ответ заученные фразы ведутся работы и извинения, оформляют заявки, которые никто не рассматривает. Телевидение ттк отстой, никому не советую!!!
ТТК
Переехал в квартиру, где в доме кроме как ттк нет ни одного провайдера. Первую неделю не замечал каких либо проблем с интернетом - дальше началось веселье. Каждый день в пик активности пользования интернетом (например вечером после 8 или в выходной день) интернет тупо начал отваливаться (видимо их оборудование не тянет нагрузки). Стал звонить выяснять причину - сервис, конечно, просто анекдот - звонить нужно в центральный офис, минут 7 потратить на объяснение того кто ты, откуда ты и еще минут 15 на то, чтобы объяснить, что перезагрузка роутера не помогает решению проблемы... Консультант (вежливый довольно, должен сказать) по телефону любой ценой пытается спихнуть клиента на автоответчик, который отвечает что-то вроде перезагрузите роутер, выключите и включите заново локальную сеть и внятного ничего не говорит. Затем я из личного кабинета написал заявку в тех. Поддержку - мне сказали с помощью программы замерить потери пакетов и отправить результаты на почту тех. Поддержки. Что я и сделал. В итоге моя проблема не решается уже 3 недели (представьте 3 недели без интернета по вечерам работающему студенту), а каждый раз при обращении в тех поддержку мне говорят заявка передана специалистом, срок восстановления не известен. Планирую если такое продолжится написать жалобу в роспотребнадзор (а что мне еще делать, других провайдеров та в доме нет). Когда интернет есть - скорость хорошая, редко когда падает. Неудобный сервис - нет офиса в каждом городе, приходится звонить в центральный офис в москву. Проблемы с интернетом не решаются провайдером - дают лишь обещания и извинения.
ТТК
Ночью не работает а днем сайты открывает с зависанием хотя скорость показывает 95-105мбсек а по факту редком 20мб на много лучше и стабильней не советую ттк. Обон плата 380 в месяц в техподдержку дозвониться можно но бесполезно
ТТК
В общем все максимально убого! Гореть им в аду всем на все все равно