Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ВайФаер в Элисте

Подключение
+7 (800) 101-18-26
Техподдержка
+7 (800) 550-88-88
Провайдер объединился с компанией МегаФон
Проверить доступность ВайФаер по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ВайФаер по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ВайФаер рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ВайФаер можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ВайФаер?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ВайФаер зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ВайФаер есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ВайФаер привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ВайФаер.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ВайФаер?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ВайФаер, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ВайФаер.

      Что делать, если интернет ВайФаер не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 550-88-88.

      10 из 10
      Около года пользуюсь зеленой точкой. Ранее пользовалась ростелеком. Жалею что раньше не подключились. В зеленой точке устраивает абсолютно все. Больше всего нравится то что нет  подводных камней,т.е прозрачная система. Заплатил = пользуйся)) удобный личный кабинет, нет скрытых платежей,качество услуг соответствует))
      контакты
      Город
      г. Элиста
      Юридическое наименование
      ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
      другое
      Подключение
      +7(800)101-18-26
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Официальный сайт
      elista.wifire.ru

      Топ провайдеров в Элисте

      МТСРостелеком
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Элисте

      Недавно подключенные тарифы в Элисте

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Акция! Технологии развлечения. Семейный
      100
      Мбит/c
      170
      каналов
      -
      800
      400
      Р/мес
      Акция! Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      700
      490
      Р/мес
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      800
      400
      Р/мес